Транспортная компания «Байкал-Сервис» и интернет-гипермаркет My-shop в рамках совместной акции «Забота» договорились о бесплатной доставке товаров первой необходимости людям от 60 лет и старше.
«На сегодняшний день около 21% населения России — это люди старше 60 лет, которым необходимо соблюдать режим полной самоизоляции, поскольку именно они находятся в группе риска по Covid-19, — отмечает директор по продажам (г. Москва) ООО «Байкал-Сервис ТК» Валентина Кудряшова. — Наша совместная с My-shop акция «Забота» адресована именно им». Благодаря этой акции родственники пожилых людей, оставаясь дома, могут совершать для них онлайн-покупки и оформлять бесплатную бесконтактную доставку.
«Акция «Забота» является нашей личной социальной инициативой, гражданской позицией, а не коммерческим проектом, — говорит CEO My-shop Олег Хейфец. — Но в одиночку мы бы не смогли осуществить этот проект на всероссийском уровне — платежи за доставку в таких заказах больше наценки на товары. Поэтому, чтобы реализовать акцию на федеральном уровне, мы связались с ведущими транспортными компаниями страны, региональными курьерскими службами и производителями товаров с просьбой поддержать проект и разделить с нами эти издержки».
Технология бесконтактной доставки в Байкал-Сервисе отработана, водители-экспедиторы компании соблюдают необходимые санитарные требования, они обеспечены масками, перчатками, антисептиками и ежедневно проходят медосмотр.