Компания «Умалат», ведущий российский производитель свежих сыров, получила сертификат «Халяль» на продукцию кавказской линейки. Для компании это означает укрепление имиджа высококачественной продукции, имеющей маркировку зарегистрированной в Росстандарте системы добровольной сертификации «Халяль» (Halal).
Халяльные продукты должны иметь не только разрешенный состав, но и определенную технологию изготовления. Допущенная к сертификации «Халяль» продукция должна быть безопасной для жизни и здоровья человека. Сертификация служит для подтверждения соответствия продуктов питания исламским нормам, и в случае ее успешного прохождения такую продукцию или услуги можно маркировать соответствующим образом. Данный вид сертификации - добровольное решение компании.
По словам директора по качеству компании «Умалат» Светланы Бобковой, с получением сертификации «Халяль» вырастет доверие потребителей к продукции компании: товары, имеющие соответствующий сертификат, — это всегда высококачественная экологически чистая продукция, не содержащая вредных веществ и ГМИ. «И мусульмане, и не мусульмане часто выбирают изделия, сертифицированные по «Халяль», как прошедшие более строгую проверку на экологичность и безопасность. Поэтому все больше потребителей отдают предпочтение халяльным продуктам и услугам», - отметила эксперт.
По словам директора по маркетингу компании «Умалат» Елены Кондрашовой, сертификация «Халяль» даст возможность производителям и продавцам качественной продукции получить конкурентное преимущество и подтвердить свою репутацию.
В ближайшее время на упаковке продукции кавказской линейки сыров «Умалат», среди которых Сулугуни, Кавказский, Четук, появится знак соответствия «Халяль». Данная маркировка универсальна во всем мире и является знаком высокого качества и соответствия всем необходимым требованиям и канонам.
Компания «Умалат» уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества.
В портфеле компании три бренда: Unagrande, Pretto и «Умалат». Продукция компании «Умалат» представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны.
Для своей продукции «Умалат» использует только свежее молоко высшего сорта, которое проходит строгий микробиологический контроль. Продукты компании не содержат растительных жиров и консервантов.
Молочная продукция компании «Умалат» производится на современном европейском оборудовании под контролем высококвалифицированных специалистов, в том числе потомственных сыроваров Италии и юга России.
Продукты компании «Умалат» по праву считаются одними из лучших, благодаря отменному вкусу и неизменно высокому качеству.