Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, запустила новый официальный сайт компании.
Новый сайт отличает современный дизайн и удобная система навигации между разделами. Изменения коснулись как визуального оформления, так и информационного наполнения страниц, благодаря чему сайт стал выразительным и удобным для просмотра как на стационарных, так и на мобильных устройствах.
«Сайт – это лицо компании, и нам было важно, чтобы он отражал наш текущий образ, наше видение и ценности – и как надежного партнера в сфере услуг аутсорсинга различных процессов для наших клиентов и партнеров, и как эксперта в своей области, и как надежного работодателя для сотрудников Ventra. Мы постарались создать современный и функциональный инструмент коммуникации, удобный для пользователей, наполненный актуальной информацией и обладающий потенциалом развиваться вместе с нами», - сообщает Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra.
Ventra основана в 2002 году, одним из основателей компании является Александр Фридланд, соучредитель и член совета директоров Mirantis. Ключевыми направлениями деятельности компании являются аутсорсинг продаж, аутсорсинг производственных и логистических сервисов и аутсорсинг ИТ. За 18 лет развития компания научилась учитывать особенности любой отрасли и успешно задействовать ресурсы, расширила географию работы во всех регионах России, Казахстана и Белоруссии. Среди клиентов Ventra - крупные российские компании и международные корпорации. Количество сотрудников, занятых на проектах компании, превышает 8 000 человек. Структура Ventra выстроена таким образом, чтобы учитывать и отраслевую специфику, и особенности передаваемой на аутсорсинг бизнес-функции клиента, а сильная экспертиза в управлении распределенными командами позволяет быстро масштабировать проекты.
Сегодня Ventra продолжает открывать и совершенствовать новые направления.