19.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3850; сегодня: 3.

RapidSoft помогает «Связному» развивать обратную связь с клиентами

В мае 2010 года компания «Связной» внедрила новую версию системы управления обратной связью на предприятии – Clientrix 1.4.1, разработанную компанией RapidSoft.

С помощью системы Clientrix автоматизируются все опросы и e-mail-рассылки среди держателей бонусных карт «Связной-Клуб» с 2008 года. И в том числе проект «Тайный покупатель», в рамках которого клиенты могут сами оценить обслуживание в центрах мобильной связи «Связной».

Новая версия Clientrix предлагает еще больше функциональных возможностей, при этом сохраняя простоту использования и изучения. В ней появились следующие усовершенствования:

• расширена функциональность программ «Тайный покупатель»

• значительно увеличена производительность модуля e-mail-рассылок (до миллиона писем в день и более)

• добавлены новые возможности управления внешним видом служебных страниц для респондентов организатора опросов: теперь их можно еще более точно настроить под фирменный стиль компании

• полная поддержка форматов Microsoft Office 2007

«Новая версия системы Clientrix позволяет нам экономить до 20 рабочих часов специалистов в месяц, благодаря простоте администрирования программы «Тайный покупатель», а высокая производительность нового модуля e-mail-рассылок, дает нам прекрасную возможность гораздо оперативнее информировать клиентов об акциях и предложениях!», - комментирует Михаил Жигунов, директор по маркетингу программы «Связной-Клуб».

Система Clientrix от компании RapidSoft основана на десятилетнем опыте компании в сфере EFM и позволяет создавать полнофункциональные программы обратной связи в считанные дни, получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг.

Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется (до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных), позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

Технологиями, использованными в системе, пользуются многие годы такие компании как Microsoft, BP, Accenture, Expedia и многие другие компании по всему миру.

Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.

«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 11 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и пр.); банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями (P&G, LVMH). Сегодня у программы более 40 партнеров и их список постоянно растет.


Ньюсмейкер: RapidSoft — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...