Что изменил коронавирус и как организовать электронный документооборот в условиях самоизоляции – обо всем этом на вебинарах Компании БФТ. Успейте зарегистрироваться!
На мероприятиях будут рассмотрены изменения бюджетного законодательства, связанные с коронавирусной инфекцией, проведен обзор ключевых изменений сферы госфинансов за март и озвучены перспективы законодательства на ближайшее время.
7 апреля в 10:00 мск пройдет вебинар «Как эффективно организовать документооборот в условиях карантина и самоизоляции».
На вебинаре консультанты Компании БФТ расскажут о программном решении, которое позволяет организовать электронный документооборот между заказчиками (казенными, автономными, бюджетными учреждениями) и поставщиками услуг (работ) с гарантией достоверности первичных документов.
Решение позволяет отказаться от бумажного документооборота, участвовать в процессе согласования с контрагентом первичных документов перед принятием к учету и отслеживать их актуальное состояние.
9 апреля в 10:00 мск пройдет вебинар «Что изменил Covid-19: новое в законодательстве».
На вебинаре эксперты Компании БФТ расскажут о нововведениях в связи с мерами, принятыми государством в период пандемии Covid-19:
- новые полномочия публично-правовых образований и отдельных органов власти;
- особенности представления отчётности об исполнении бюджетов и бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в условиях чрезвычайных ситуаций;
- уточнённые сроки представления статотчётности;
- организация закупок в связи с пандемией Covid-19 и другие изменения.
За 1 час – актуальная информация, мнение эксперта, ответы на вопросы! Присоединяйтесь!