В целях улучшения качества обслуживания и повышения качества продукции мебельная компания "Вуаля" провела мониторинг мебельного рынка Москвы.
Выбор и приобретение мебели большинству покупателей представляется сложным и рискованным мероприятием. Это не удивительно учитывая то, что рынок заполонили конторы чья продукция оставляет желать много лучшего. Меньшая из бед с которой сталкивается покупатель - не грамотная консультация продавца. Плохое знание ассортимента и возможностей производства не позволяют учесть особенности помещения и раскрыть весь потенциал гарнитура. Современная мебель может быть очень эргономичной, удобной в использовании. Однако изготовить проект, а за ним и гарнитур высокого качества может только специалист обладающий опытом и мастерством в своем деле. Для фирм организованных с единственной целью продавать - содержание таких сотрудников экономически не выгодно. К тому же методы расчета стоимости мебели не всегда честны по отношению к покупателю.
По мнению генеральных директоров фирм хорошо зарекомендовавших себя на мебельном рынке - обман покупателя, скрытые платежи, низкое качество материалов и обслуживания просто недопустимы. В условиях острой борьбы за внимание покупателей мебельщики все чаще берут за основу деятельности принцип - "Все для заказчика". Такой подход со временем позволит вывести мебельную отрасль России на качественно новый уровень развития. А те производители которые стараются работать по старинке, просто не смогут составить достойную конкуренцию.
Из чего же складывается "дешевая" стоимость мебели и почему хорошая мебель не может стоить "копейки"? Как гласит народная мудрость - Скупой платит дважды. Однако это не останавливает покупателя перед обещанием низкой цены.
Разберем образование цен подробнее.
Материалы для изготовления: Российский мебельный рынок существует достаточно давно. Поставщики исходных материалов давно известны, а методы производства достаточно схожи. Что бы делать дешевую мебель, надо либо работать себе в убыток, либо брать наименее качественный материал. Основной нюанс в том, что отличить по виду дешевый материал от качественного для неискушенного покупателя очень трудно. остается полагаться на уверения продавца в том, что все это конечно же качественное изделие. Разница становится понятна через год-два эксплуатации. Когда у кухни или прихожей начнут отваливаться дверцы или другие части. К сожалению обратиться в фирму-производитель за ремонтом не всегда возможно, просто потому что таких фирм зачастую уже не существует.
Низкая квалификация сотрудников: Зачем платить много человеку который на пять с плюсом знает свое дело, когда можно платить намного меньше сотруднику, который хотя бы что то знает о мебели?
Низкопробное оборудование: Впечатление о мебели складывается от ее удобства и внешнего вида. При использовании плохого оборудования часто встречаются трещинки, потертости, царапины. На первый взгляд их не видно, они проявляются в процессе эксплуатации.
Дополнительные платежи: В результате мониторинга московских мебельных фирм, проведенного компанией "Вуаля" стало известно - семь из десяти продавцов при расчете мебельных гарнитуров не учитывают стоимость доставки, сборки и дополнительных работ, которые неизбежны при установке мебели. Отсюда у покупателя складывается ложное мнение о дешевизне, ведь цену он узнал только за мебель.
Слова генерального директора "Вуаля" - "В работе мы стремимся быть максимально открытыми для заказчика. Угадывать потребности, учитывать пожелания. Такой подход позволяет компании рассчитывать на то, что хорошее мнение о нас распространяется не благодаря рекламе и PR акциям, а из уст в уста, от нашего покупателя к его знакомым и друзьям.
Своевременное реагирование на веяния рынка делает нашу продукцию привлекательной по своим свойствам и характеристикам..."