Konica Minolta завершила проект перевода на аутсорсинг печати АО «Институт Гидропроект». Оптимизация печатной инфраструктуры позволила компании сократить и унифицировать парк устройств, а также обеспечить контроль расходов.
АО «Институт Гидропроект» входит в группу компаний ПАО «РусГидро». Компания занимается проектированием гидроэнергетических и водохозяйственных сооружений, входит в число ведущих мировых проектных организаций в сфере гидроэнергетики.
Парк печатных устройств компании АО «Институт Гидропроект» состоял из 115 единиц оборудования различных вендоров, преимущественно устройств формата А4. В рамках оптимизации работы руководство компании приняло решение полностью обновить оборудование, одновременно сократив издержки на обслуживание и эксплуатацию устройств.
Специалисты Konica Minolta установили в АО «Институт Гидропроект» 30 новых печатных устройств. Устройства были оборудованы программно-аппаратным решением SafeQ для автоматизированного контроля доступа.
Переход на аутсорсинг печати упростил процессы планирования поставок расходных материалов и бюджета на поддержку инфраструктуры: вся информация, на основе которой можно сформировать потребности и оценить затраты, стала прозрачной. Таким образом, затраты на печать стали более прогнозируемыми в долгосрочной перспективе.
«Исторически многие компании хаотично создают печатную инфраструктуру: закупки МФУ осуществляются в разное время, при этом иногда департаменты сами выбирают, какое именно устройство приобрести. В результате сложно централизованно управлять процессами печати, контролировать и минимизировать расходы на уровне организации. Решить эту задачу можно благодаря внедрению комплексного решения по оптимизации печати, – комментирует Юлия Гагкуева, руководитель проектов Konica Minolta Business Solutions Russia. – По итогам проекта нам удалось сократить парк устройств АО “Институт Гидропроект” почти в четыре раза без потери производительности и снижения качества сервиса, и это отличный результат».