Продвижение бизнеса в сообществах и пабликах в соцсетях.
С таким докладом выступит генеральный директор ООО «Медиа-агентства «Кулич» Ирина Форсюк на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.
В докладе:
- Как выбрать паблик или сообщество для продвижения вашей компании.
- Как правильно построить отношения с пабликами, в том числе юридические и финансовые.
- Какими инструментами продвигаться в чужих пабликах.
- Нативные и партнерские материалы в соцмедиа.
- Имиджевые задачи нестандартным путем.
- Повышение продаж при помощи продвижения через паблики и сообщества.
О спикере: Ирина Форсюк - руководитель крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ, блогер, общественный деятель, член правления Пермского молодежного центра. Управляет крупнейшей сетью соцмедиа-сообществ с совокупным охватом более миллиона активных пользователей, работает с крупнейшими предприятиями региона: Volkswagen, Skoda, «Теле 2», Билайн, МТС, телеканал «ТНТ», телеканал 2х2, телеканал СТС, Lada и др. Организует SMM для региональных и федеральных органов власти, политических партий, общественных структур.
Международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
- построении эффективной PR-стратегии;
- актуальных инструментах антикризисного PR;
- новых инструментах работы с корпоративными СМИ;
- управлении репутацией и работе с негативом;
- технике подготовки убеждающих речей для спикеров;
- комьюнити-менеджменте;
- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ;
- где брать инфоповоды, если ничего не происходит;
- новых технологиях внутрикорпоративного пиара;
- работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях;
- малобюджетном пиаре и так далее.
По всем вопросам, которые у вас возникнут по конференции звоните нам по телефону: (495)540-52-76 или пишите на event@image-media.ru.