Согласно итогам Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2019 году, Группа компаний «Медси» третий год подряд стала лидером по уровню известности среди пациентов.
По оценкам BusinesStat, в прошлом году 25% москвичей воспользовались услугами частных клиник. По итогам 2019 года самым известным брендом на рынке коммерческих медицинских услуг Москвы вновь стала «Медси», ее отметили 84,2% респондентов. Среди преимуществ обслуживания в клиниках Медси пациенты назвали качественные, полноценные приемы, эффективность лечения и удобный режим работы.
Наибольшей лояльностью среди всех клиентов частных медицинских центров Москвы также пользуется Медси - 9,7% обращений пациентов к частной медицине приходилось именно на клиники сети. Готовность вновь обращаться в избранную клинику чаще наблюдалась также среди пациентов Медси - в 95,2%. Наивысшей степенью проявления лояльности пациентов считается готовность порекомендовать клинику своим знакомым - 67,4% пациентов готовы порекомендовать Медси.
Самым востребованным на рынке оператором также стала Медси - к услугам сети обращалось 21,3% респондентов. Еще один показатель, в котором лидирует компания, - срок пользования услугами клиник – 9,3 года, как отметили большинство опрошенных. Удовлетворенность пациентов услугами клиники по соотношению цена-качество, по данным рейтинга, среди посетителей клиник Медси также одна из самых высоких - 9,1 балл (по 10-балльной шкале).
Чаще всего, как выяснилось, пациенты в частных клиниках ценят высокий уровень сервиса, что предполагает как хорошую организацию работы, так и доброжелательное отношение персонала. Среди признаков хорошей организации работы медицинского центра респонденты упомянули: работу в выходные дни, удобную запись на прием, рассылку результатов анализов на электронную почту и другое.
Напомним, в 2017 и 2018 гг. Медси также становилась лидером «Рейтинга клиник Москвы по лояльности клиентов» BusinesStat.