Вышел мартовский номер главной московской рекламной газеты «Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=7401). Почему «главной»? Потому что ни одна другая рекламная газета не издается в столичном регионе таким тиражом – 1,5 миллиона экземпляров! На своих страницах издание объединяет самых разных рекламодателей – как крупные корпорации, так и небольшие компании. При этом в издании содержатся не только рекламные модули, но и развлекательный контент – интервью со знаменитостями, статьи на разные темы, сканворды и многое другое.
Газета выходит один раз в месяц и распространяется в течение всего месяца, что также является очевидной выгодной для рекламодателей. Ведь если в ежедневных или еженедельных газетах реклама «живет» всего сутки или семь дней, в «Столичном курьере» (http://news.scourier.ru/?p=7401) – месяц!
Героем мартовского номера, посвященного здоровью и медицинским услугам, стала главный «теледоктор» России Елена Малышева. Читателей ждут интересные публикации о том, какие продукты полезны для сердца и о том, как в домашних условиях превратить водопроводную воду в морскую. А самые внимательные найдут купон на бесплатную консультацию у стоматолога! Отдельно газета рассказывает о пансионатах для пожилых людей – «Теплые беседы», «Лосиный остров», «Желтый крест» и др. Из раздела новостей вы узнаете, правда ли, что в России скоро запретят татуировки, как с марта изменятся правила выдачи кредитов, каким будет лето в этом году и на какие суммы будут штрафовать дачников за борщевик близ их участков. Также в газете по традиции – огромный сканворд, авторский гороскоп на март и приглашения на лучшие культурные события столицы.
Мартовский номер газеты будет распространяться весь месяц – до 31 числа. Основная часть тиража (80%) раскладывается по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Московской области, 15% раздают промоутеры около станций метро + дополнительное распространение – в электричках, такси, на борту международных авиарейсов. Также газета выкладывается на стойках в партнерских заведениях – рестораны и автосервисы, магазины и аптеки, управления соцзащиты и театры, салоны красоты и учебные заведения. Кроме того, PDF-версия издания доступна для скачивания на официальном сайте газеты.
Следующий, 4-й, апрельский номер газеты «Столичный курьер» (http://scourier.ru) будет посвящен открытию дачного сезона. Прием рекламы в номер – до 27 марта.