Коммуникационная группа «Орта» и входящее в нее международное агентство FleishmanHillard Vanguard заняли первое место в медиарейтинге российских PR-агентств по итогам января 2020 года.
Медиарейтинг готовится на ежемесячной основе и построен по российским СМИ на основе базы, включающей более 53 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. За его подготовку отвечает система мониторинга и анализа «Медиалогия». При расчете медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
«Медиарейтинг PR-агентства далеко не главный показатель эффективности нашей работы. В то же время, он показывает, что наша коммуникационная группа обладает значительной экспертизой, интересной для других участников рынка, которой мы с радостью делимся. Мы признательны, что нас отметили, как активного игрока рынка коммуникаций. И, конечно, нельзя не отметить и тот интерес, который проявляют к нам иностранные СМИ, хотя это не учитывается в данном рейтинге», - Алексей Сафронов, генеральный директор коммуникационной группы «Орта».
Система, созданная по инициативе Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Ранее коммуникационная группа "Орта" уже возглавляла медиарейтинг. Наиболее популярными материалами в 2019 году были совместное с РСПП исследование на тему оценки иностранным бизнесом деловой среды в России, а также отдельные публикации о деятельности группы компаний. С конца 2019 года коммуникационная группа "Орта" активно рассказывает о работе глобальной сети, в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard, публикует материалы и экспертные колонки, а также аналитику и исследования.