21.02.2020 18:35
Мероприятия.
Просмотров всего: 18972; сегодня: 1.

Pablosky и Superfit представят новинки сезона осень-зима 2020/21

Pablosky и Superfit представят новинки сезона осень-зима 2020/21

Компания «Призма», официальный дистрибьютор испанской марки Pablosky и австрийкой Superfit, примет участие в ведущих отраслевых мероприятиях сезона осень-зима 2020/21. На выставках «CJF - Детская мода», «ShoesStar-Сибирь», «МосShoes» и «ShoesStar-Крым», компания «Призма» представит новые коллекции своих ведущих брендов детской обуви.

Новая коллекция Pablosky сезона осень-зима 2020/21, как всегда, порадует поклонников марки красивым и стильным дизайном, непременно учитывающим мировые fashion-тренды. Кратко ее можно охарактеризовать как glam-chic. Одно из основных направлений компании – линейка удобной и безопасной обуви для малышей Stepeasy – удивит использованием таких великолепных принтов, как «зебра» и «леопард», а также меховой отделкой и блестящим декором. Традиционные для бренда туфельки и ботиночки представлены в новой коллекции не только классическими, но и ультрасовременными моделями – с эффектом «стеганой» обуви, с рисунком «гусиные лапки» и «шотландская клетка», причем как снаружи, так и внутри моделей. В категории сапожек и полусапожек появились «казаки», с различным орнаментом, ремнями и пряжками. В линейке Paola Shoes для девочек-подростков сделана ставка на балетки различных цветов, ботинки и кроссовки с массивной подошвой, а также золотые элементы декора.

Характерной особенностью осенне-зимнего сезона можно назвать обилие очень ярких моделей в каждой линейке бренда, начиная обувью для малышей, и заканчивая моделями для тинейджеров. Как и в любой коллекции марки, каждая пара обуви сезона осень-зима 2020/21 изготовлена по запатентованной технологии Pablosky System, с использованием уникального материала inTech с функцией мгновенного высыхания, благодаря которому ножки ребенка всегда остаются сухими.

Новая осенне-зимняя коллекция австрийкой марки Superfit неизменно функциональна, практична и оптимально подходит для российского климата. В ассортименте, рассчитанном, прежде всего, на северные регионы, большой выбор сапожек и полусапожек, преимущественно глубоких оттенков синего, серого, зеленого, фиолетового. Отдельно выделена линейка универсальных сноубутсов – обуви, которая идеальна для переменчивой зимней погоды. Помимо моделей для улицы и спорта, в новой коллекции представлен широкий ассортимент обуви для дома – это джинсовые и войлочные тапочки, стилизованные под различных забавных животных, которые непременно понравятся любому малышу.

Из нововведений сезона осень-зима 2020/21 можно отметить трендовую белую подошву у некоторых моделей, популярный леопардовый принт, и звезды – в качестве основного элемента декора. Каждая пара обуви из осенне-зимней коллекции Superfit производится из высококачественных материалов, а большинство моделей имеют высокотехнологичную водонепроницаемую мембрану GORE-TEX, создающую оптимальный микроклимат внутри обуви, а также уникальную систему быстрой шнуровки BOA и Speedlace.

Ознакомиться с коллекциями Pablosky и Superfit сезона осень-зима 2020/21, а также оформить предзаказ можно на четырех ближайших выставках. Начнется серия специализированных мероприятий с 24-й международной выставки «CJF - Детская мода», которая пройдет с 24 по 27 февраля 2020 в московском ЦВК «Экспоцентр», павильон №3, стенд №3G60. Еще одно столичное мероприятие - Международная специализированная выставка обуви «МосShoes», состоится с 10 по 13 марта 2020 в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 17, стенд С12. Помимо московских, компания «Призма» примет участие и в региональных мероприятиях. Это 16-я выставка «ShoesStar-Сибирь», запланированная на 5-7 марта 2020 в МВК «Новосибирск-Экспоцентр», павильон В, стенд В207, и 11-я международная выставка обуви и кожгалантереи «ShoesStar-Крым», которая состоится 21-23 марта 2020 года в ЛД «Консоль Спорт», стенд 37.

О компании «Призма»

ООО «Призма» - эксклюзивный дистрибьютор ведущих европейских брендов в России. Компания работает с 2008 года. Помимо основного направления деятельности – оптовой торговли высококачественной обувью, «Призма» развивает собственную розницу. Компании принадлежит интернет-магазин Euromarca, сеть обувных магазинов Euromarca, расположенных в ведущих ТРЦ г. Москвы.

По любым вопросам, связанным с темой материала, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по Email: pr.prismashoes@yandex.ru или по тел.: 8 (495) 637-67-42


Ньюсмейкер: Компания «Призма» — 10 публикаций
Сайт: prismashoes.ru
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...