«МигКредит» создает сервисную и продуктовую экосистему, которая позволит клиентам решать финансовые вопросы наиболее оптимальным способом.
Технологии и сервисы компании дают возможность заемщику оформить заявку на получение денег в онлайн-среде, в офисе продаж, а также через сотрудников контактного центра. Основная задача - сделать коммуникацию с компанией максимально комфортной, чтобы клиент мог беспрепятственно продолжить оформление заявки в любой точке и с любого момента.
«Мы работаем в логике сервисного продвижения – деньги любым удобным для клиента способом. В компании создана целая палитра точек входа: сайт, мобильное приложение, личный кабинет, СМС-заем, оформление через соцсети, есть полный цикл продаж через контактный центр. Теперь стоит задача в текущем году интегрировать все эти возможности в общий сервис, сделать его понятным и дружественным для заемщиков», - пояснила директор по развитию региональной сети, клиентским продуктам и сервисам «МигКредит» Надежда Димченко.
По ее словам, уже при первом контакте с клиентом, определив его профиль, финансовый консультант может предложить наиболее релевантные именно для этого человека продукты и сервисы.
«Если клиент по каким-то причинам не может приехать в офис, но деньги ему нужны, то мы можем предложить сразу несколько вариантов оформления заявки дистанционно. Например, он может вернуться на сайт и продолжить в личном кабинете или воспользоваться сервисом полного цикла продаж, когда сотрудники контактного центра помогут оформить заявку по телефону. Главное, чтобы это происходило в бесшовном режиме и не требовало от клиентов дополнительных усилий и временных затрат», - отметила Надежда Димченко.
Кроме того, компания планирует соединить каждый канал коммуникации с клиентом с возможностью получения им займа именно в этом канале. Например, уже в 2020 году, получив СМС-коммуникацию о наличии установленного лимита, клиент сможет, используя СМС-диалог, получить денежные средства на свою карту в режиме онлайн.
В дальнейшем «МигКредит» намерен включить в бесшовную технологию такие каналы коммуникаций и выдачи займов, как Telegram, электронную почту, цифрового голосового помощника.