Expomap, онлайн-каталог выставок и конференций, выдвинут на Digital Communications Awards в трех номинациях: Content Marketing, Нативная реклама, Лучшее контент-решение.
Премия Digital Communications Awards выделяет достижения в области цифровых коммуникаций и их использования для продвижения продуктов и услуг. Мероприятие состоится 18 февраля 2020 года в рамках конференции по digital-технологиям связи Digital Communications Day.
Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес», при поддержке журнала «Новости СМИ». Проводится с 2013 года.
Номинант — календарь деловых событий Expomap продвигает выставки и конференции. Ключевой задачей интернет-ресурс ставит привлечение целевой аудитории на мероприятия. Команда размещает на сайте рекламные блоки, использует медийные инструменты, проводит рассылки и публикует новости. Кроме того, эффективным инструментом стала турбостраница для событий, решение в области контент-маркетинга и нативной рекламы, эта идея и получила номинацию.
Цель турбостраницы — увеличить видимость, охват и доверие к мероприятию. Нативный формат текста и специальный интерфейс не ассоциируется с рекламным размещением, содержит все необходимые ссылки для перехода на официальный сайт события. Показатели конверсии по этому инструменту максимально высокие и доходят по отдельным проектам до 40%.
Комментарий СЕО Expomap Евгении Мануковской: «Это отличная возможность для нас заявить об Expomap как о новаторской компании, строящей свою деятельность на стыке Digital и event-индустрии. Мы хотим поделиться собственным уникальным опытом использования инструментов и решений в сфере контент-маркетинга деловых событий. Лидеры отрасли должны задавать тренды развития и не бояться раскрывать свои успешные кейсы».
Expomap привлекает аудиторию и участников для выставок и конференций с 2008 года. Посещаемость ресурса — 13 000 посещений в сутки и 900 000 просмотров страниц в месяц.