SVision GmbH — австрийская торговая компания, чей основной офис расположен в самом центре Вены, а арендуемый склад — в городе Фишаменд (в ближайшие 2 года компания планирует приобрести собственный). Основная продукция компании - биологически активные добавки Project V.
Штат компании постоянно расширяется — компания нанимает лучших специалистов своего дела. А рост оборотов и прибыли сохраняется на среднем уровне 5% в месяц.
С конца 2019 года SVision GmbH увеличила маркетинговую активность на рынках России, Азии и стран СНГ с целью поддержать популярность своих брендов и повысить интерес к ним.
SVision GmbH активно спонсирует направления киберспорта и производит специальные биологические добавки для киберспортсменов. Участники команд Cyber Legacy по игре в DOTA 2 и Counter Strike ежедневно принимают пищевые добавки Project V (производства SVision) — для поддержания уровня энергии (продукт CH), работы мозга (продукт М) и повышения стрессоустойчивости (продукт P). Компания планирует продолжить спонсировать киберспортивные команды и мероприятия для повышения уровня интереса к продукции Project V со стороны молодой аудитории.
В рамках популяризации продукции Project V для женской аудитории, SVision GmbH планирует спонсировать запуск нового юмористического Youtube-шоу Russian Mama на канале Kidwords Show. Его цель - в легкой развлекательной форме поднять вопросы, интересующие молодых мам, которые следят за своим здоровьем и здоровьем своей семьи, рассказать, как продукция SVision может помочь им в этом нелегком деле.
Купить продукты SVision можно через мобильное приложение Sessia, объединяющее в себе функции кэшбэк-системы, социальной сети, рекламной площадки и сервиса рекомендаций.
В поддержку Sessia летом 2020 года пройдет масштабный трехдневный форум F3 — Freedom Future Forum, спонсором которого выступит SVision GmbH.
Первый день форума отведен под киберспортивный турнир, в котором примут участие лучшие команды Европы, СНГ и Китая (логотипы брендов группы вы увидите на главной сцене). Призовой фонд — $50 000.
Второй день будет посвящен приложению Sessia, через которое идут основные продажи товаров SVision. Представители компании будут говорить о трендах в экономике, и расскажут, как Sessia меняет их и задает тон.
Третий день — это профессиональные семинары, в ходе которых известные нутрициологи поднимут темы здоровья, дадут рекомендации, как правильно употреблять продукцию SVision.