По итогам прошлого года транспортные и логистические услуги стали самой популярной категорией электронных закупок на торговой площадке B2B-Center.
Доля закупок грузоперевозок и перевозок персонала выросла в два раза и составила 19,4% от общего числа онлайн-торгов на электронной площадке. Всего российские заказчики провели на торговой площадке B2B-Center 234 тысячи электронных закупок на 2,2 триллионов рублей.
Онлайн-закупки транспортных услуг опередили традиционные для электронной торговой площадки закупки машиностроительной и металлургической продукции, строительных товаров и услуг.
«Стремительный рост этого сегмента связан с тем, что российские компании продолжают переводить в электронный вид всё большее число закупок. На нашу электронную торговую площадку выходят и новые заказчики. Например, объем электронных закупок торговых сетей вырос на 41%. Они активно ищут подрядчиков для перевозок сырья и материалов, готовой продукции, снабжения филиалов по всей России», - объяснил Андрей Бойко, коммерческий директор электронной торговой площадки B2B-Center.
Подрядчиков для грузоперевозок и перевозок персонала на электронной площадке выбирают торговые сети, крупные машиностроительные и нефтехимические предприятия, транспортные и строительные компании.
B2B-Center – крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок. Первый в стране облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью начал работать в 2002 году.
За это время на площадке прошел 1,3 миллионов торгов на общую сумму 18,4 триллионов рублей. Число пользователей сервиса превышает 458 000 компаний.
На B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», ОАО «Автоваз», ПАО «Россети», ОК Русал, ПАО «Мечел», ПАО «Татнефть», АО «Зарубежнефть», Группа ГАЗ, Холдинг «Таграс», ООО «УАЗ», ПАО «ЧТПЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ГК Пик, ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2, Burger King, Faberlic, Kari и т. д.