06.02.2020 09:09
Консультации.
Просмотров всего: 11865; сегодня: 6.

Газета «Столичный курьер» запустила акцию в поддержку экономики Китая

Газета «Столичный курьер» запустила акцию в поддержку экономики Китая

Московская рекламно-информационная газета «Столичный курьер» (http://china.scourier.ru) объявила акцию в поддержку несущей потери экономике Китая, пострадавшей от коронавируса, который продолжает бушевать в Поднебесной.

В то время, как магазины отказываются от китайских товаров, прекращаются поставки товаров из КНР и банкротятся турфирмы, занимавшиеся организацией туров в Китай, газета «Столичный курьер», специализирующаяся на размещении рекламной информации и ее донесении до широкого круга читателей (при тираже газеты в 1,5 миллиона экземпляров, читательская аудитория – более 3 млн человек в Москве и Московской области) предложила всем компаниям, так или иначе связанным с Китаем, разместить любую рекламную публикацию в газете с беспрецедентной скидкой – 90%.

Предложение актуально для российских компаний, сотрудничающим с Китаем, продающих или поставляющих товары из Китая, организующих туры, обучающих китайскому языку, занимающихся переводом с китайского и т. д. и т. п.

При обычной стоимости одной страницы (полосы) рекламы в газете 350 000 рублей, цена на время проведения акции снижается до 35 000! Минимальный макет – 1/32 газетной полосы («спичечный коробок») обойдется рекламодателям всего в 1500 рублей (при обычной цене в 15 000).

Акцию можно назвать сенсационной и благотворительной, поскольку на сегодняшний день ни одно другое печатное издание России (и, возможно, в мире) с аналогичным тиражом и охватом аудитории не предлагает такие низкие цены.

Ежемесячная бесплатная рекламно-информационная газета «Столичный курьер» (http://china.scourier.ru) издается с апреля 2019 года. Распространяется по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Московской области (80%), раздается промоутерами около станций метро (15%) + дополнительное распространение – в электричках, такси, поездах РЖД + выкладка на стойках в партнерских заведениях – рестораны и автосервисы, магазины и аптеки, управления соцзащиты и театры, салоны красоты и учебные заведения. Официальный сайт: scourier.ru (http://scourier.ru).


Московская газета «Столичный курьер» запустила акцию в поддержку китайской экономики.
Московская газета «Столичный курьер» запустила акцию в поддержку китайской экономики.

Газета «Столичный курьер» запустила акцию в поддержку экономики Китая


Ньюсмейкер: Столичный курьер — 42 публикации
Сайт: china.scourier.ru
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...