Сегодня среда, 19.02.2020: публикаций: 150512
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 06.02.2020 09:09  Просмотров всего: 2034; сегодня: 41.

Газета «Столичный курьер» запустила акцию в поддержку экономики Китая

Газета «Столичный курьер» запустила акцию в поддержку экономики Китая

Московская рекламно-информационная газета «Столичный курьер» объявила акцию в поддержку несущей потери экономике Китая, пострадавшей от коронавируса, который продолжает бушевать в Поднебесной.

В то время, как магазины отказываются от китайских товаров, прекращаются поставки товаров из КНР и банкротятся турфирмы, занимавшиеся организацией туров в Китай, газета «Столичный курьер», специализирующаяся на размещении рекламной информации и ее донесении до широкого круга читателей (при тираже газеты в 1,5 миллиона экземпляров, читательская аудитория – более 3 млн человек в Москве и Московской области) предложила всем компаниям, так или иначе связанным с Китаем, разместить любую рекламную публикацию в газете с беспрецедентной скидкой – 90%.

Предложение актуально для российских компаний, сотрудничающим с Китаем, продающих или поставляющих товары из Китая, организующих туры, обучающих китайскому языку, занимающихся переводом с китайского и т. д. и т. п.

При обычной стоимости одной страницы (полосы) рекламы в газете 350 000 рублей, цена на время проведения акции снижается до 35 000! Минимальный макет – 1/32 газетной полосы («спичечный коробок») обойдется рекламодателям всего в 1500 рублей (при обычной цене в 15 000).

Акцию можно назвать сенсационной и благотворительной, поскольку на сегодняшний день ни одно другое печатное издание России (и, возможно, в мире) с аналогичным тиражом и охватом аудитории не предлагает такие низкие цены.

Ежемесячная бесплатная рекламно-информационная газета «Столичный курьер» издается с апреля 2019 года. Распространяется по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Московской области (80%), раздается промоутерами около станций метро (15%) + дополнительное распространение – в электричках, такси, поездах РЖД + выкладка на стойках в партнерских заведениях – рестораны и автосервисы, магазины и аптеки, управления соцзащиты и театры, салоны красоты и учебные заведения. Официальный сайт: scourier.ru.


Газета «Столичный курьер» запустила акцию в поддержку экономики Китая
Московская газета «Столичный курьер» запустила акцию в поддержку китайской экономики.

Газета «Столичный курьер» запустила акцию в поддержку экономики Китая


Ньюсмейкер: Столичный курьер — 17 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: china.scourier.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос