Сегодня среда, 19.02.2020: публикаций: 150512
Мероприятия. Опубликовано 04.02.2020 16:39  Просмотров всего: 711; сегодня: 13.

«Метриум» выиграла «Инфоповод 2019 года. Недвижимость»

«Метриум» выиграла «Инфоповод 2019 года. Недвижимость»

30 января Медиалогия и ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA в пятый раз назвали самые резонансные инфоповоды года в области недвижимости и урбанистики. Пресс-служба «Метриум» вошла в число лучших авторов, кто подарил миру в прошлом году самые резонансные инфоповоды. Это четвертая победа пресс-службы компании в «Инфоповоде года».

За период с 1 января по 31 декабря 2019 года были проанализированы упоминания в СМИ 2000 компаний, в ходе исследования оценивались упоминания компаний в системе Медиалогия, включающей более 53 000 СМИ. Пресс-релиз компании «Метриум» - «Как уменьшались самые маленькие квартиры в новостройках Москвы», который вышел в октябре 2019 года, взбудоражил всю Россию и собрал рекордное количество публикаций.

Эксперты «Метриум» зафиксировали антирекорд по площади жилья – в Москве появился самый маленький за всю историю рынка массовых новостроек лот площадью 11,1 кв.м. Пресс-служба подчеркнула, что подобные квартиры по своей площади меньше, чем пресловутые хрущевки и даже парковочные места для автомобилей.

На мероприятии «Инфоповод 2019. Недвижимость», прошедшем в отеле Марриотт, представители компаний поделились своим опытом с коллегами:

- PR-координатор направлений ЖКХ городской среды и «Умного города» в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Александра Бородина представила проект «Первый индекс качества городской среды». Данное исследование было проведено в сотрудничестве с Дом.РФ и КБ «Стрелка» и базировалось на оценке 1114 городов Российской Федерации. Только 23,5% из них были признаны благоприятными для проживания.

- Борис Краснов, помощник руководителя Росреестра, рассказал, почему и на каких правовых основаниях буква «Ё» вернулась в исторические названия городов Новгородской, Воронежской. Свердловской областей, Пермского края.

- Реставрация Дома Наркомфина стала темой презентации руководителя пресс-службы Департамента культурного населения г. Москвы Светланы Талалаевой. На данный момент реставрация памятника архитектуры конструктивизма выполнена почти полностью. В одной из готовых квартир уже оборудован шоурум для наглядности обустройства Xдома-легенды XX века.

- Контент-директор КБ «Стрелка» Анисия Куницына поделилась с гостями своим инфоповодом «Города-миллионники отстали от Москвы на 100 лет». Спикер объяснила, почему именно городам-миллионникам в среднем понадобится 100 лет, чтобы догнать Москву по уровню развития.

- Илья Варламов получил награду за инфоповод «Личный рейтинг городов РФ». В своем исследовании блогер-урбанист поделился впечатлениями о городах нашей Родины и сообщил, что одним из самых приглядных для него потенциальных мест для проживания является Екатеринбург.

- Об образовательном проекте «Музеемания в ЦДМ» рассказала руководитель направления по связям с общественностью и специальным проектам «Галс-Девелопмент» Ольга Максимова. Целью проекта, который стартовал в апреле 2019 года при поддержке 9 крупнейших музеев Москвы, было в нескучной и наглядной форме познакомить юных и взрослых интеллектуалов с историей, биологией, географией, литературой и музыкой.

- Награду за инфоповод «Пик и Яндекс создали систему управления умным домом» получили пресс-службы ГК «Пик» и Яндекс.

- Секретом успеха исследования «В Москве появились квартиры-кладовки» от компании «Метриум» поделилась директор по связям с общественностью Елена Кудымова, которая по количеству наград превзошла вечных чемпионов Ирину Роднину и Александра Карелина. Елена раскрыла собственную технологию преобразования сухих цифр в единицы информации, а их в свою очередь – в яркие инфоповоды, о которых будут говорить и писать все.

- С презентацией инфоповода «20 тысяч россиян купили участки земли на Луне» выступила директор департамента корпоративных и внешних связей НДВ-Супермаркет недвижимости Ника Чайкина.

- Дарья Ларина, PR-директор Knight Frank, рассказала об исследовании цен на жилье в России и создании инфоповода «Российское жилье дорожает вдвое быстрее среднемирового». Спикер привела статистику повышения цен и показала, что текущие темпы роста в России в 4,6 раза превышают прошлогодние и вдвое превосходят среднемировую динамику, составляющую 3,4%.

- Историю успеха кейса от Kalinka Group «Раскрыта стоимость московских квартир королевы Великобритании Елизаветы II» описала в своем выступлении директор по маркетингу Елена Комова.

- Лучшим в SMM в 2019 году стал корпоративный аккаунт «Группа ЛСР. Санкт-Петербург» в социальной сети вконтакте. Он набрал максимальные результаты среди 50 аккаунтов девелоперов российского рынка по СМ Индексу - показателю эффективности SMM, разработанному Медиалогией и включающему оценку охвата аудитории и вовлеченность сообщений. С рассказом о SMM-практике компании выступили директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям «Группы ЛСР» Александр Зильберт и ведущий специалист по интернет-проектам Кристина Вътова.

Модератором мероприятия выступила Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru.


Ньюсмейкер: Метриум — 1540 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос