Сегодня среда, 19.02.2020: публикаций: 150512
Мероприятия. Опубликовано 04.02.2020 13:26  Просмотров всего: 489; сегодня: 4.

Бренды и тренды. Есть ли у России туристический бренд?

Бренды и тренды. Есть ли у России туристический бренд?

В понедельник, 10 февраля, в 14:00 (мск) состоится совместный брифинг Евразийского содружества специалистов туриндустрии – ЕСОТ и «Комсомольской правды» на тему «Бренды и тренды. Есть ли у России туристический бренд?».

Приглашенные к участию спикеры расскажут о последних трендах на международном туристическом рынке и о том, следует ли Россия мировым тенденциям.

На брифинге состоится презентация II международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» - одного из инструментов продвижения территорий как туристических направлений. Конкурс «PROбренд» позволяет выявлять нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения в сфере брендинга и маркетинга территорий.

Опытом участия и своими наработками в брендинге и маркетинге турпродукта поделятся победители предыдущего конкурса.

Спикеры:

- Светлана Чичкина, вице-президент Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ»;

- Ольга Зайкова, эксперт по брендингу и маркетингу, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», заместитель главного редактора журнала Congress Time, член рабочей группы ТПП РФ по подготовке профессионального стандарта «Специалист по организации конгрессных мероприятий»;

- Коста Кадзов, заместитель генерального директора группы компаний «Народные художественные промыслы»;

- Анна-Ксения Галактионова, руководитель проектов в сфере сельского событийного туризма, автор и ведущая тренингов по организации мероприятий. Член ассоциации краеведов Ленинградской области;

- Ольга Каширина, заведующая отделом туризма Государственного музея-заповедника «Куликово поле»;

- Олеся Носова, шеф-редактор сайта, заместитель главного редактора ИД «Комсомольская правда».

Для журналистов состоится лотерея от партнеров конкурса по окончании мероприятия.

Аккредитация по телефонам: (495) 786-67-88, 665-75-31, +7 903 185 2322 и электронной почте: media@phkp.ru.

Адрес: Старый Петровско-Разумовский проезд, д. 1/23, стр.1.

Проезд: станция метро «Динамо» (1-й вагон из центра) автобусы № 595, 384 и 84 - до остановки «Вымпел», 319 – до остановки «Вторая Хуторская улица».

II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка России и других стран. Его цель – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы; студенты вузов, колледжей и других учебных заведений; частные лица.

Прием работ продолжится до 28 февраля включительно.


Бренды и тренды. Есть ли у России туристический бренд?

Тематические сайты: Маркетинг, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Евразийское содружество специалистов туриндустрии — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.union-esot.com
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос