Примадонна российской эстрады, кумир миллионов Алла Борисовна Пугачева стала персоной номера февральского выпуска главной московской рекламно-информационной газеты «Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=7075). Газета издается самым большим тиражом в Москве и Московской области и распространяется бесплатно. С 3-го февраля новый номер начали раздавать промоутеры около станций метро и разносить по почтовым ящикам жилых домов.
Помимо интервью с Аллой Пугачевой, представленного в рубрике «Персона номера», читателей ждут эксклюзивные материалы в рубриках «Здоровье», «Культура и искусство», «Вопросы и ответы», «Старость в радость», «В Москве и в мире». Вы узнаете, какие блюда считаются самыми опасными в общепите и что делать, если вы отравились в ресторане; когда можно будет получить увеличенный материнский капитал; каких кошек больше всего любят москвичи; в каких квартирах можно наладить личную жизнь; какие имена сейчас принято давать новорожденным; почему в России отменяют МРОТ, и многое другое… По традиции, читателей ждет огромный сканворд и гороскоп (http://news.scourier.ru/category/horoscope/), подготовленный звездным астрологом Ириной Ревой.
О себе, своим товарах и услугах на страницах издания рассказывают такие компании, как: КПК «Столичная сберегательная компания»; первый в России финансовый супермаркет «Ваш финансовый помощник»; пансионаты «Теплые беседы», «Лосиный остров», «Полное доверие»; стоматологическая клиника «Салюс»; строительно-ремонтная компания LUX-строй; ассоциация российского текстиля «Асростекс»; академия музыки Valentine; федеральная юридическая служба и многие другие.
Основная часть тиража газеты «Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=7075) (80%) раскладывается по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Московской области, 20% раздают промоутеры около станций метро + дополнительное распространение – в электричках, такси, на борту международных авиарейсов. Также газета выкладывается на стойках в партнерских заведениях – рестораны и автосервисы, магазины и аптеки, управления соцзащиты и театры, салоны красоты и учебные заведения. Кроме того, PDF-версия издания доступна для скачивания на официальном сайте газеты.
Следующий, 3-й, мартовский номер увидит свет 2 марта 2020 года. Прием рекламы в номер – до 26 февраля.