Объем нового бизнеса лизинговой компании Carcade в 2019 году вырос на 19% и составил 29,46 млрд рублей с учетом НДС. Из этого объема 83% пришлось на легковой автотранспорт, 12% - на грузовой и легкий коммерческий транспорт, 2% - на строительную и спецтехнику и еще 3% на другое имущество. Лидерами по объему нового бизнеса среди регионов стали Москва (37%), Приволжский федеральный округ (около 17%) и Санкт-Петербург (15%). Более 90% клиентов компании составили малые предприятия с размером выручки до 800 млн рублей в год. Компания сохранила лидирующие позиции по продажам в лизинг премиальных марок, в том числе, первое место по лизингу автомобилей Porsche.
Как отметил генеральный директор Carcade Олег Заглядин, ключевой задачей компании в 2019 году стало удержание целевых темпов роста при сохранении высокой прибыльности лизингового портфеля, и эта задача успешно выполнена.
«В 2019 году перед большинством участников лизингового рынка встал выбор, за счет чего развиваться. Часть лизинговых компаний выбрала ослабление требований в области рисков или снижение цен. Другая часть и мы, в том числе, пошли по пути развития продаж: привлечения новых клиентов, внедрения экспресс-продуктов, позволивших нам резко сократить время одобрения договоров лизинга, а также усовершенствования технологий сервисной поддержки. При этом мы не стали снижать требования к лизингополучателям и сохранили уровень маржи, позволяющий нам стабильно развиваться и далее», - рассказал он.
В 2019 году в Carcade был внедрен ряд новых решений, включая программы экспресс-лизинга. Также был обновлен личный кабинет лизингополучателя, где появилась возможность «на лету» изменять параметры договора, включая график и размер лизинговых платежей.
Все это обеспечило высокий уровень привлекательности Carcade для клиентов, 85% которых, согласно проведенному в декабре 2019 года исследованию индекса лояльности клиентов (NPS), готовы рекомендовать компанию знакомым.