В одной из крупнейших российских сетей детских балетных школ "Балет с 2 лет" вышли на новый уровень контроля и обучения сотрудников. В 2019 году начался процесс внедрения аудиобейджей и сервиса по автоматическому анализу речи. Они не только ведут аудиозапись, но и в автоматическом режиме анализируют как каждым сотрудником выполняются стандарты качества обслуживания. Сегодня система анализирует более 15 стандартов, по которым руководство получает отчетность с основными трендами по изменениям.
Генеральными подрядчиками выступили ПАО «Ростелеком» и поставщик технологии VocaTech.
Система позволяет анализировать речь сотрудников и распознавать ошибки в общении с клиентами и отклонения от принятых в сети высоких стандартов сервиса. Руководство сети "Балет с 2 лет" отмечает, что эта технология позволяет максимально быстро внедрять стандарты качества обслуживания в новых точках сети (в том числе и франшизных), которых уже сейчас насчитывается более 50 и контролировать всех сотрудников без этой технологии достаточно сложно и очень трудоемко.
Бейджи работают в связке с личным кабинетом руководителя, где отображаются все получаемые и проанализированные данные. Аудиобейджи для сотрудников работают без подзарядки до 12 часов. Включение происходит автоматически, речь записывается только когда бейдж находится на сотруднике. Система в режиме онлайн информирует руководителя о положении бейджа: на сотруднике, на зарядке, на паузе. Сервис еженедельно рассылает руководству агрегированную отчетность по ношению бейджей.
Кроме оценки стандартов, можно настроить поиск лучших практик общения с детьми и получить данные о речевом словаре сотрудника. Слушать записи не придется, результаты анализа автоматически выводятся в личном кабинете системы.
"Сегодня устройства эксплуатируются уже в 10 московских филиалах школы, - комментирует основатель сети "Балет с 2 лет" Дмитрий Корнеев, - мы разработали свою схему, адаптированную под конкретные задачи нашего бизнеса. Это действительно помогает выстраивать нашу систему контроля качества и это особенно важно при открытии новых точек. С этой системой открытие франшизы будет идти гораздо проще для наших партнеров, а мы сможем полностью отвечать за качество сервиса. После небольшой обкатки и адаптации к нововведениям, возможно аудиобейджи станут обязательными для остальных филиалов школы, включая франчайзи".