27 января – креативная команда Phoenix объявила о запуске кампании по сбору средств на производство первого в России документального фильма о буллинге в средних школах.
Кампания приурочена к международному дню борьбы с буллингом.
Травля – острая социальная проблема, укоренившаяся в образовательных организациях России. Ее значение в становлении личности подростков часто преуменьшается в нашем обществе.
При информационной поддержке портала Мел креативная группа Phoenix, состоящая из блогеров, журналистов и специалистов в области связей с общественностью, запустила краудфандинговую кампанию на платформе Boomstarter. На собранные средства будет снят документальный фильм, в котором журналисты и видеоблогеры разберут все стороны этого социального явления.
Героями фильма станут как пострадавшие и агрессоры, их семьи, так и приглашенные эксперты в области психологии и образования. Организационную и экспертную поддержку проекту окажет Группа компаний «Просвещение».
В сети интернет будет запущен официальный хэштег фильма #явыжилвшколе. Авторы призывают общественность, блогеров, инфлюэнсеров и всех неравнодушных родителей принять участие во флешмобе и поделиться затронувшей их или их семьи историей про травлю в школе. Авторы самых трогательных историй станут героями фильма.
«Согласно исследованиям ВШЭ, с буллингом в школах сталкивается около 35% учеников по всему миру. В России эта цифра составила 27,5%. Дети отцов, которые в школьные годы травили одноклассников, в 16% случаев становились агрессорами. Наша миссия – разорвать этот порочный круг», - заявила идейный вдохновитель проекта и партнер группы Phoenix Виктория Андрейчикова.
«Документальный жанр в YouTube – это тренд сегодняшнего дня. Растущее потребление медиа-контента, интеграция традиционных СМИ и таких платформ как YouTube обеспечат максимальный вирусный охват и выведут дискуссию на федеральный уровень», - считает видеоблогер, активист и основатель группы Phoenix Егор Ходасевич.
«Просвещение» взаимодействует с каждой школой нашей страны, и мы готовы предоставить свои ресурсы и экспертизу для нивелирования волны буллинга. Это тема, которая может коснуться каждого родителя и ребенка. Вместе мы можем ситуацию изменить», - прокомментировала проект директор по внешним коммуникациям группы компаний «Просвещение» Кристина Колесникова.