В ноябре 2006 года мясокомбинат нового поколения «Велком» планирует очередной рост производственных показателей, перешагнув цифру в 50 тонн ликвидной продукции в сутки. За два года (мясокомбинат был запущен в сентябре 2004 года) «Велком» в 7 раз увеличил объемы производимой и продаваемой продукции, к октябрю 2006-го доведя их до 50 тонн в сутки. В этом году ежемесячный прирост производства мясокомбината составляет в среднем 11-12 процентов.
К октябрю 2006 года в структуре продукции мясокомбината более 15 процентов занимают мясные полуфабрикаты. Это бифштексы, стейки, эскалопы, котлеты натуральные и т.п., произведенные из охлажденного мяса бычков и свиней. Мясокомбинат нового поколения «Велком» располагает собственной бойней мирового уровня, которая была сдана в эксплуатацию в 2005 году. Бойня оснащена новейшим итальянским оборудованием и имеет производительность 2 000 голов в сутки. Живой скот поставляется на «Велком» из лучших животноводческих хозяйств России и некоторых европейских стран. Открытие бойни для «Велкома» –важное конкурентное преимущество.
По сути «Велком» стал монополистом на столичном рынке охлажденных мясных полуфабрикатов, ведь в Москве и области их пока никто не выпускает. Между тем ежегодный спрос на эту продукцию растет на 30 процентов.
Колбасные изделия так же производятся из охлажденного мяса без применения сои, без применения генно-модифицированных добавок, что подтверждено многочисленными независимыми тестами экспертных организаций, в том числе Общенациональной ассоциацией генной безопасности. В сегменте Премиум мясокомбинат нового поколения
«Велком» имеет на столичном рынке 100-процентную долю. По принятым в ЕС стандартам, к премиальной мясной продукции может быть отнесена только та, которая производится из охлажденного мяса, не содержит трансгенов, сои, вкусовых и ароматических усилителей, при этом содержание жира в ней ограниченно. Этим критериям из производимой в столичном регионе мясной продукции отвечают только продукты от «Велкома».
Сегодня продукцию мясокомбината нового поколения «Велком» можно приобрести в более чем 700 торговых точках. На долю евро-сетей (Ашан, Реал, Метро, Маркткауф) приходится около 25 процентов продаж. В планах предприятия на 2007 год - удвоение продаж со снижением доли евро-сетей.
Мясокомбинат «Велком» был открыт в сентябре 2004 года в Истринском районе Московской области. Объем инвестиций в новое производство мощностью 100 т/смену /8 часов/ составил более $50 млн.
Уникальность мясокомбината «Велком» в том, что все производственные помещения были построены «с нуля» и оснащены передовым европейским оборудованием, что обеспечило абсолютную стерильность и необходимые температурные режимы в технологическом процессе. Это, в свою очередь, позволило компании «Велком» производить натуральное мясо и мясопродукты без использования сои, консервантов, вкусовых и ароматических усилителей.
«Велком» - первый в России производитель мяса и мясопродуктов, присоединившийся к европейской декларации QUID (Quantitative Ingredients Declaration), принятой в июле 2003 года. В соответствии с ее требованиями компания детально расшифровывает на этикетке продуктов состав входящих в них компонентов.