Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет итоги своей работы в 2019 году.
Для Техносерв Cloud 2019 год был эффективным − количество новых клиентов увеличилось на 42% по сравнению с предыдущим годом. Самыми активными пользователями услуг стали ИТ-компании, на них приходится более 30% от общего числа заказчиков облачного провайдера. 11% составляют представители ритейла и 10% промышленные предприятия. О высоком уровне лояльности клиентов говорит тот факт, что они не только остаются с облаком Техносерв Cloud, но и рекомендуют его своим партнерам.
Продуктовая линейка Техносерв Cloud расширяется и адаптируется под потребности рынка.
Техносерв Cloud непрерывно работает над развитием инфраструктурной составляющей. В связи с увеличением количества клиентов на 40% был расширен кластер VMware в сегменте «Защищенный». Для заказчиков, которые требовательно относятся к производительности своих систем, в первом квартале 2020 года планируется запуск в эксплуатацию новых процессоров с частотой 3 ГГц. В том числе они подойдут клиентам, которые используют систему 1С и планируют перенести её в облако Техносерв Cloud.
Техническая поддержка клиентов Техносерв Cloud в 2019 году была оказана на высоком уровне. При SLA на уровне 99,95% время реакции и положительного закрытия инцидентов составляло 20% от установленного контрактом.
«Очень приятно отметить прирост заказчиков наших сервисов из различных отраслей. Уровень применения облачных услуг в бизнесе увеличивается. По данным исследований IDC Russia, рынок облаков стремительно растет и продолжит активно развиваться, как минимум, на протяжении пяти лет. В ближайшие четыре года рынок IaaS и PaaS-решений вырастет до 51 млрд рублей к 2024 году. Мы продолжим горизонтальное масштабирование нашей платформы. Сейчас думаем над созданием еще одной площадки. Кроме того, в ближайшем будущем планируется расширение продуктовой линейки», − отметил Михаил Блинов, руководитель Техносерв Cloud.