Агентство инноваций Москвы подписало соглашение о сотрудничестве с 11 высшими учебными заведениями.
На ярмарку вакансий в бизнес-центре «Цифровое деловое пространство» зарегистрировались 350 учащихся столичных вузов. Компании-стартапы ищут в свои команды новых сотрудников из числа студентов. Сейчас на рынке инноваций востребованы IT-аналитики, специалисты по кибербезопасности, системные администраторы, IT-инженеры, программисты, маркетологи и PR-HR-SMM-специалисты.
Екатерина Бражникова – заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы: «Студенты не видят в стартапах работодателей. Для себя мы ставим две цели: во-первых, рассказать молодым людям про стартапы. Мы ездим в вузы и рассказываем про компании. Во-вторых, устанавливаем контакт между студентами и стартапами. На данный момент в Москве 20 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса, которые занимаются инновациями. Около 70% этих компаний испытывают сложности с наймом квалифицированных специалистов».
Программа Future Tech Job рассчитана на студентов, выпускников и молодых специалистов инновационных технологических компаний. Этот проект помогает молодежи найти работу, приобрести опыт, реализовать собственные идеи и построить успешную карьеру.
Михаил – студент МИРЭА: «Вижу себя инженером-робототехником. Хочется сделать что-то свое. Механика, математика, расчеты – это все очень сложно и интересно».
Татьяна - студентка МГИМО: «В IT-сфере еще много проектов, которые находятся в начальной стадии. Мне ближе Data-анализ».
Даниял – студент РЭУ им. Г.В. Плеханова: «У меня желание – открыть свое digital-агентство и заниматься разработкой сайтов. Я сюда пришел чтобы найти нужных людей и вместе разрабатывать крутые продукты».
По данным Агентства инноваций Москвы, по программе Future Tech Job находят работу 20% из числа зарегистрированных студентов. Компания Montrans приняла участие в ярмарке вакансий для учащихся московских вузов.
Станислав Емельянов – управляющий партнер Montrans: «Студенты реально интересуются новыми технологиями. Видно, что ребята еще «зеленые» и не имеют опыта, но у них есть стремление. Агентство инноваций Москвы приятно удивило форматом и уровнем мероприятия. Если такая тенденция распространится в регионы Российской федерации - это будет очень круто».