В общероссийский день приема граждан в Мострансавто отмечают снижение количества обращений жителей Московской области в адрес предприятия через интернет-портал «Добродел». Например, в ноябре этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года они сократились в 2 раза (на 54%).
В отдельных подкатегориях зафиксировано снижение более чем в три раза: «нарушение перевозчиком ПДД» в 5 раз, «изменение класса и количества автобусов на действующем маршруте» в 4,3 раза и др. Пристальное внимание уделяется культуре обслуживания пассажиров.
«Для нас очень важна обратная связь от пассажиров. Аналитика сообщений позволяет корректировать транспортную работу и улучшать качество обслуживания жителей Москвы и Подмосковья: пересмотреть расписание, изменить схему движения по маршруту и др. Разумеется, такая работа требует сотрудничества с администрациями муниципалитетов и Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры МО. В настоящий момент динамика является положительной, так как наша задача — конструктивно решить проблему», – отметили в Мострансавто.
Напомним, пожелания и оценки пассажиров также принимаются по круглосуточной единой линии связи (+7 (800) 700-31-13) и через страницы официальных сообществ предприятия в социальных сетях Instagram (Запрещенная в РФ организация), ВКонтакте и Facebook (Запрещенная в РФ организация).
Мострансавто – один из крупнейших автобусных перевозчиков в России. Ежедневно на линию выходят более 4,2 тыс. автобусов и осуществляются перевозки свыше 1,5 млн пассажиров на маршрутах регулярного сообщения общей протяженностью более 30 тыс. километров.