Российский производитель тахографов Атол Драйв разработал новый корпоративный сайт, который адаптирует контент под потребности конкретного типа пользователя. Благодаря инновационной функции адаптации контента под определённую целевую аудиторию – водитель, водитель собственного транспортного средства, управляющий транспортным предприятием и пр. – каждому типу посетителя сайта в первую очередь отображается та информация, которая для него наиболее важна.
Изменился дизайн сайта – он стал более стильным, современным и ярким. Сайт адаптирован к большинству устройств, платформ и браузеров: его удобно использовать как на ПК, так и со смартфона. Поэтому, посетитель быстро найдет необходимую ему информацию.
Среди новых инструментов сайта Атол Драйв – возможность оставить заявку на установку тахографа на транспортное средство, которая автоматически будет передана ближайшей тахографической мастерской.
Помимо видимых изменений, «под копотом» сайта заложены ряд технологических решений, которые существенно повышают видимость сайта в поисковых системах, а также позволяют обмениваться данными с внутренней информационной системой компании и порталом для партнеров в режиме реального времени.
«Основной задачей, которую мы ставили перед собой, - рассказывает Дмитрий Трубицын, генеральный директор компании, - это сделать удобный и простой в использовании для разных групп пользователей сайт, который предоставит максимум нужной именно для этой целевой аудитории информацию. Одним людям, например, нужна только информация о наших тахографах, других интересует как стать партнёром Атол Драйв, третьим – обучение работе с тахографом сотрудников автопарка и интеграция тахографов с системами мониторинга транспорта. Посетителям нашего сайта теперь не надо тратить время на получение информации, в один клик сайт сам ему её предоставит».
Новый сайт успешно работает в тестовом режиме, однако и старая версия сайта пока доступна для наших партнёров и клиентов.