Вышло обновление системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox, включающее персональную информационную панель Dashboard.
Новая функциональность позволяет на одном экране оперативно отслеживать документы, с которыми необходимо работать данному пользователю, а также визуально представить текущую персональную статистику в виде графических диаграмм. Информация на панели обновляется автоматически. Данные на панели могут быть доступны с любого устройства (компьютер/планшет/смартфон).
С помощью панели Dashboard сотрудники могут в режиме реального времени получать сводную информацию о количестве и состоянии/статусе документов, с которыми им нужно работать.
По клику на Dashboard-виджет выдаются динамически формируемые списки документов (http://www.paydox.ru/Help/DoTour.asp?do=tour&page=9&l=ru): Согласование, Ознакомление, Срочные, Новые и другие настраиваемые по запросу.
В центре панели расположена автоматически генерируемая круговая диаграмма, позволяющая просмотреть статистику по документам, относящимся к данному пользователю, со сроками создания или исполнения за определенный период. По клику на сектор диаграммы выдаются динамически формируемые списки документов за период (Предыдущая неделя/Текущая неделя/Следующая неделя).
Дашборд PayDox можно легко встроить на HTML-страницу корпоративного портала, чтобы информировать пользователей о документах, требующих их внимания. Для этого нужно просто разместить однострочный HTML-код на странице сайта.
Функциональность Dashboard включена в бесплатную версию СЭД PayDox Team (http://www.paydox.ru/Help/AboutSystemPage.asp?do=Team&l=ru).
Полнофункциональная версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox доступна на официальном сайте системы http://www.paydox.ru (http://www.paydox.ru).