06.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2854; сегодня: 1.

Слухи на страже репутации компании

Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс журнала «Пресс-служба» № 4.

В рамках «Круглого стола» апрельского номера «Пресс-службы» руководители PR-отделов и PR-менеджеры обсуждают регламент работы со СМИ. Участники рассказывают, как действуют подобные регламенты в их компаниях, как он помогает в работе и многое другое.

Елена Попыхова, начальник отдела внешних коммуникаций ЗАО «КБ Открытие»: «Регламент должен отражать все основные этапы взаимодействия со СМИ и не быть «сухим» документом, являясь по-настоящему рабочим руководством. Для удобства спикеров в банке «Открытие»мы разработали краткие рекомендации по взаимодействию со СМИ для спикеров, своеобразную памятку, которую удобнее использовать регулярно».

Мария Ушакова, PR-менеджер компании «АльфаСтрахование»: «Регламент играет роль аккумулятора рабочего процесса, позволяет упорядочить и эффективно распределить время и интеллектуальные ресурсы сотрудников. Система должна работать слаженно, без сучка и задоринки. В то же время наша компания придерживается гибкой политики, что позволяет отходить от установленных правил, если они ограничивают наши возможности в достижении цели, и действовать согласно ситуации».

Налаженные внутренние коммуникации — один из важнейших факторов успеха компании. В статье Дмитрия Толстолеса «Коммуникаторы всех стран, объединяйтесь!» рассматривается работа Клуба внутрикорпоративных коммуникаций, в котором специалисты различных компаний могут обмениваться опытом и повышать свой профессиональный уровень.

«Еще пару лет назад было сложно понять, кто такие внутрикорпоративные коммуникаторы и зачем они нужны компаниям. Сегодня в большинстве организаций осознают, что без людей этой профессии обойтись сложно. От них во многом зависит корпоративная культура, информирование, развитие и мотивация персонала. Таких специалистов не выпускают вузы, в большинстве своем это самоучки из самых разных областей деятельности. Сообщество позволяет объединить всех российских внутрикорпоративных коммуникаторов для обмена прогрессивным опытом и популяризации новой для страны профессии», - говорит Юлия Петухова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций АКБ «Росбанк».

В нашем обществе избежать слухов практически невозможно, а вот управлять ими можно. О том, как это сделать читайте в статье Игоря Цыкунова «По следам копченой селедки, или искусство управления слухами».

«Весьма успешен тот PR-специалист, кто выясняет лидеров мнений и налаживает с ними неформальные контакты. Все дело в том, что информация, переданная устно, с глазу на глаз, воспринимается, как более достоверная, нежели просто разосланная по внутрикорпоративной рассылке. В случае необходимости можно задействовать и «связных», иной раз просто «не по делу» обмолвившись в их присутствии. Будьте уверены, что скоро о вашей обмолвке будут знать во всей организации».

Как противостоять фальсификации информации о компании? Какие действия должен предпринять PR-менеджер? На эти и многие другие вопросы отвечает Александр Марков в статье «Внимание, фальсификация!»

На примере известной ореховой компании «Джаз» Анна Ромашкина рассматривает методы сохранения репутации бренда и помогает избежать возможных ошибок.

«А вот если бы компания созвала пресс-конференцию и устроила пресс-тур по фабрике сразу же, не дожидаясь появления информации о мышке в блоге Хохлова и в электронных СМИ, журналисты бы написали об этом с большим удовольствием. Причем подача информации была бы в выгодном для компании свете».

Об особенностях внешних коммуникаций неправительственных организаций рассказывают Дмитрий Нечаев и Елена Селиванова в статье «PR в НПО: как создавать информационное поле».

«От информированности широких слоев населения о деятельности НПО зависит ее численность, вес в обществе и, как следствие, эффективность. Именно поэтому представители общественных организаций крайне заинтересованы в лояльном отношении со стороны граждан».

В интервью журналу «Пресс-служба» Артем Гранин рассказал об особенностях PR в Интернете — как донести информацию до общественности и не превратиться в спамера.

«Многое в жизни человека решают принципы. Пиарщику, чтобы не стать спамером, нужно быть принципиальным и четко понимать свою работу. Грань между PR и спамом проходит там, где заканчивается желание раскрутиться и начинается уважение к аудитории».

Тему PR в Интернете продолжают Екатерина Курганова и Антонина Душкина в материале «Интернет-релиз: ключевые композиционно-структурные особенности». Данная статья подробно рассматривает правила составления текста для интернет-релиза, поводы для их подготовки и каналы распространения.

На страницах апрельского номера «Пресс-службы» ЗАО «Стройдепо» представляет свой проект — корпоративная газета «Стройдепо, вперед!», которая стала отличным методом внутренних коммуникаций между магазинами компании в разных городах.

Также на страницах номера читатели найдут следующие материалы:

«Внимание и лояльность: два аспекта взаимодействия пресс-службы со СМИ» Елизаветы Гундариной;

продолжение цикла статей по теории и практике GR - «Электронный GR для «электронного правительства» Виктора Зимина;

фрагмент новой книги Марины Горкиной «PR с нулевым бюджетом»

и многое другое.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Реклама и PR, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...