В мероприятии приняли участие более 30 человек из 12 компаний Москвы и Московской области, работающих на рынке средств индивидуальной защиты. Около 50 участников присоединились к конференции в режиме онлайн.
Целью мероприятия было обсудить тенденции развития рынка СИЗ в России и познакомить партнеров с новинками продукции компаний 3М и ТД Спецперчатка.
Наталья Ларцева, старший специалист по маркетингу отдела Средств для обеспечения охраны труда компании 3М Россия СНГ, представила участникам линейку средств индивидуальной защиты слуха, дыхания и зрения, а также защиты сварщика и защиты от падения с высоты компании 3М.
Алексей Дойников, генеральный директор ТД Спецперчатка познакомил участников с новинками собственного производства.
Россия традиционно является одним из крупнейших мировых потребителей спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ), стабильный спрос на которые обеспечивают российские промышленные компании. Поэтому рынок спецодежды и СИЗ в России активно растет, Минпромторг прогнозирует его увеличение на 40% к 2025 году.
Большим спросов на рынке сегодня пользуются современные и эффективные СИЗ ведущих производителей.
Участники обсудили проблему противодействия проникновению на рынок фальсифицированных поддельных СИЗ. Павел Болдырев, руководитель по продажам бизнес-группы Безопасность и промышленность компании 3М Россия СНГ, представил программу «Неподдельная защита», запущенную 3М летом 2019 года.
В рамках этой программы самые востребованные на рынке средства защиты маркируются уникальными кодами, подтверждающими оригинальное происхождение СИЗ 3М, и их безопасность и эффективность для пользователей.
Программа позволяет выявлять не только контрафакт, но и серый импорт СИЗ, который также небезопасен для потребителей. Такие СИЗ поступают к потребителю не через официальные каналы, потому компания 3М не может гарантировать их происхождение и нести ответственность за качество и защитные свойства, которые могут быть снижены, к примеру, из-за ненадлежащего их хранения.