Русская Школа Управления (РШУ) представила второе, переработанное издание книги Владимира и Александры Козловых «Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?». Ее миссия — помочь управленцам расширить арсенал влияния на коллег и подчиненных, грамотно выстроить общение с ними и научиться добиваться своих целей с помощью различных коммуникативных методик.
Навыки делового общения — одна из ключевых компетенций менеджера любого уровня. Руководитель должен оценивать эффект и последствия собственных коммуникаций. Его цель — не просто воздействовать на подчиненных, клиентов и партнеров, а влиять, то есть воздействовать осознанно, целенаправленно, результативно. В книге содержатся теоретические обобщения и практические примеры, которые позволяют примерить на себя все коммуникативные техники влияния и выбрать наиболее эффективные из них.
Авторы — преподаватели Русской Школы Управления, эксперты в области управления сложными коммуникациями (переговорами, конфликтами и групповой медиацией). Они имеют богатый практический опыт и готовы делиться с читателями секретами эффективного делового общения.
Вот что говорит о коммуникациях в управлении Александра Козлова: «Как невозможно представить радугу без одного из семи цветов, так и управление невозможно без использования инструментов всех моделей влияния: силовой, манипулятивной, регламентной, деловой, идеологической. Коммуникации менеджера должны носить комплексный характер».
Книга выпущена в рамках издательского проекта Русской Школы Управления. Богатый опыт работы позволил преподавателям РШУ накопить багаж уникальных востребованных знаний, полностью охватить которые не всегда удается в рамках курсов. Благодаря книжному формату эксперты РШУ могут максимально полно раскрыть темы, интересующие участников семинаров, а также поделиться своим опытом, интересными инструментами и методиками, которые открывают читателям новые горизонты для профессионального роста.
Издание доступно в трех форматах: печатном, электронном и аудио. Приобрести книгу можно в крупнейших интернет-магазинах: Ozon.ru (https://www.ozon.ru/context/detail/id/156784018/), «ЛитРес» (https://www.litres.ru/aleksandra-kozlova/kommunikacii-v-upravlenii-vliyat-ili-vozdeystvovat/), Bookmate и Google Play Books.
Об авторах:
- Владимир Козлов, идеолог проекта «Русская Школа Коммуникации» Русской Школы Управления, специалист в области управления сложными переговорами, кандидат психологических наук, профессор АВН, МААН, преподаватель РАНХиГС, Высшей Школы Экономики;
- Александра Козлова, специалист в управлении конфликтами и групповой медиации, кандидат психологических наук, преподаватель РАНХиГС, Высшей Школы Экономики, эксперт проекта «Русская школа коммуникаций» Русской Школы Управления.
О Русской Школе Управления.
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
Ежегодно в бизнес-школе проходит более 2000 семинаров по более чем 30 направлениям обучения. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: www.uprav.ru (https://uprav.ru/).