12 ноября в редакции газеты «Вечерняя Москва» оргкомитет Национальной премии доверия потребителей Марка №1 в России провёл круглый стол «Потребительские предпочтения. Качество продуктов и услуг – качество жизни».
Сеть химчисток «Диана», в лице коммерческого директора Татьяны Шацковой, приняла участие в дискуссии как компания-лауреат конкурса Марка №1 в России-2019 – лучшая, с точки зрения потребителей, как производитель товаров и услуг, из всех представленных на российском рынке в данном секторе.
В ходе обсуждения компании-участники поделились своим видением тенденций рынка в вопросе качества и рассказали, как им удаётся выдерживать конкуренцию и оставаться лидерами отрасли.
Шацкова Татьяна Игоревна, коммерческий директор компании «Диана», отвечая на вопрос «Как вам удалось выиграть престижную премию?» отметила ряд важных аспектов в работе предприятия:
- Наша компания существует с 1993 года и сейчас обслуживает более 30% всей аудитории, пользующейся услугами химчистки в России. «Диана» - первая химчистка в нашей стране, которая вышла на федеральный уровень, предложив потребителям высокий уровень сервиса, основанный на многолетнем опыте и широком спектре технологий, применяемых в работе с различными типами загрязнений и тканей. Все предприятия компании работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные методы чистки и стирки.
В ходе дискуссии зашла речь об обучении персонала. Ведь именно от него зависит качество обслуживания, а значит и общее впечатление от компании:
- Наша культура, наши традиции таковы, что нам сложно получать какую-то услугу или товар без непосредственного общения с людьми, которые их предоставляют, - рассказала Татьяна Щацкова. – Поэтому мы, в «Диане», конечно, делаем ставку на обучение персонала. У нас есть свой собственный лицензированный учебный центр, и в нем мы обучаем весь персонал. Специалисты-технологи наших предприятий проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.