7 ноября 2019 года – официальный старт для выбора лучших представителей российского рынка дистанционной торговли. Процесс организован в рамках Ecomspace. Почта России 2019 Awards – независимой премии, где победителей выбирает комьюнити путем открытого голосования. Официальный партнер премии – Почта РФ.
Премия проводится ежегодно. В текущем году организаторы Ecomspace. Почта России 2019 Awards предприняли ряд шагов для повышения объективности выбора. Прозрачность выдвижения номинантов и финального голосования обеспечит Наблюдательный Совет. Его экспертный состав также определяется путем открытого предложения кандидатур. В функции совета входит модерация поступающих заявок и определение итогового списка номинантов, которые будут допущены до финального голосования.
Участником мероприятия может стать любая компания, работающая в сфере e-commerce, независимо от специализации – будь то интернет-магазин или сервис для повышения эффективности онлайн-торговли (логистика, платежи и т. д.). В этом году игрокам рынка предоставлена возможность заявить о своих достижениях и претендовать на победу в одной из семи номинаций:
- выбор покупателя – лучшее обслуживание:
- быстрый рост;
- лучшая социальная сеть и классифайд для продаж;
- лучший логистический сервис для интернет-торговли;
- лучший финансовый сервис для интернет-торговли;
- офлайн + онлайн, лучший сетевой магазин;
- лучший онлайн-продавец в категории Food.
Выдвижение номинантов и голосование – абсолютно бесплатны. Для участия в премии представителю профильной компании необходимо авторизоваться и зарегистрировать участника/номинанта в период с 14 по 28 ноября, заполнив краткую форму на сайте. Потребуется указать название компании, логотип и ссылку на корпоративный сайт, а также предоставить краткое обоснование в свободной форме – почему компания претендует на ту или иную номинацию, что делает ее лучшей в своем сегменте. Шорт-лист номинантов составит наблюдательный совет премии. Открытое голосование продлится с 1 по 16 декабря. По его итогам будет выбрано по три финалиста в каждой из номинаций. Финальная церемония награждения состоится 19 декабря 2019 г.
Первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин отмечает: «Для нас поддержка премии — это возможность внести дополнительный вклад в развитие рынка электронной торговли. Компании, вырвавшиеся вперед благодаря инновациям, использованию лучших международных практик, развитию внутренней экспертизы, дают импульс всей индустрии. Рынку важно знать о последних достижениях и победителях. Они стимулируют других игроков следовать их примеру и тем самым способствуют повышению качества сервиса для конечного потребителя».
Мероприятие проводится Ecomspace при организационной поддержке компании Apiship и Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ).
Комментирует Александр Иванов, председатель НАДТ: «Задумывая Премию, мы искали такой формат, который позволит определять лучших, исходя из мнения рынка. Победителей определяют коллеги по цеху, в том числе, конкуренты, и это гарантирует 100% объективность выбора. Лучшие определяются не
бюджетом или чьей-то субъективной оценкой, а своими достижениями, двигающими весь рынок вперед.
Ecomspace – площадка для встреч и общения предпринимателей в сфере электронной торговли.
Информационные партнеры премии: E-pepper, Retail&Loyalty, Logirus.