Четвертый по счету межвузовский фестиваль рекламных роликов соберет 17 команд. Каждая из них попробует удивить жюри работами социальной и коммерческой направленности.
5-6 мая институт менеджмента и экономики Омского государственного университета путей сообщения (ОмГУПСа) и европейский оператор сотовой связи TELE2 Омск проведут IV Межвузовский фестиваль рекламных роликов «ЭКСПРЕСС-2010».
В «ЭКСПРЕСС-2010» примут участие 17 команд представляющие различные вузы: ОмГУПС, ОмГТУ, ОмГУ, СибГУФК, а также Уральский государственный педагогический университет (г. Екатеринбург) и Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова (г. Москва). Подтверждая статус международного фестиваля, на нем выступят четыре команды от Северо-Казахстанского государственного университета им. академика Манаша Козыбаева (г. Петропавловск).
«ЭКСПРЕСС-2010» направлен на развитие творческого потенциала студентов, выявление среди них наиболее талантливых, а также – на поддержку заинтересованной молодежи, способной в дальнейшем профессионально выстраивать коммуникацию на качественно новом уровне.
Каждая команда представит рекламный ролик продолжительностью не более одной минуты для социальной рекламы и не более 30 секунд – для коммерческой рекламы. Студенты пробуют себя в создании проектов, посвященных разнообразным темам: молодежной культуре, развлечениям, путешествиям, культурной жизни города, общению между людьми одной или разных культур.
Качество и уровень работ оценит экспертный совет, включающий представителей рекламных агентств, партнерских организаций и омских СМИ.
Программа предстоящего мероприятия насыщена событиями: 5 мая состоится просмотр роликов, представленных участниками, и награждение победителей. 6 мая пройдет Международная научно-практическая конференция «Анализ гуманитарных проблем современного общества», в рамках которой будут проведены круглые столы по связям с общественностью и туризму, мастер-классы ведущих специалистов. В главном учебном корпусе ОмГУПСа в 250 аудитории состоится студенческая фотовыставка «Стиль и мода ХХ века».