«Восточный» обновил мобильный банк на платформах iOS и Android. Осеннее обновление расширило функционал приложения, которое стало еще проще в использовании.
В новой версии существенно упрощен сценарий регистрации пользователя – для первого входа достаточно знать номер карты или номер счета. Это позволяет сократить время и количество шагов для того, чтобы начать пользоваться мобильным банком. Для тех, кто по каким-то причинам был вынужден прибегнуть к временной блокировке своего мобильного банка, были добавлены специальные подсказки. Они помогают быстро восстановить авторизацию, делают эту процедуру простой и удобной для клиента.
Улучшения коснулись процесса онлайн кредитования – теперь клиенту нужно заполнять меньше полей при подаче кредитной заявки в мобильном банке. Чтобы получить кредит, нужно ознакомиться с условиями, заполнить заявку и подписать документы (подписание осуществляется вводом кода полученного клиентом в СМС). При этом не требуется посещать офис банка, чтобы получить деньги. После окончательного одобрения заявки денежные средства поступят на специально открытый кредитный счет и станут доступны для использования. Таким образом, получить кредит можно в течение 10-15 минут.
Также в связи с большой востребованностью был доработан функционал push-уведомлений. Статистика показывает, что это – одна из наиболее востребованных функций при нахождении клиентов банка за рубежом, так как для получения push-уведомления достаточного всего лишь работающего мобильного интернета, а замена sim-карты российского оператора на местного не станет для этого препятствием.
«Мы видим, что все большее количество клиентов начинает пользоваться нашим мобильным банком. Ежемесячно онлайн-сервисами активно пользуются уже более 380 тыс. клиентов. Поэтому наша команда Цифрового бизнеса на постоянной основе осуществляет анализ наиболее востребованных функций и сервисов, которые могут быть добавлены в приложение банка «Восточный», – рассказала Ангелина Дмитракова, Заместитель директора Департамента цифрового бизнеса.