22.10.2019 19:11
Новости.
Просмотров всего: 4113; сегодня: 2.

Tele2 подводит итоги четырех лет в Московском регионе

Tele2 подводит итоги четырех лет в Московском регионе

Tele2 отмечает четырехлетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице выросло в 11 раз, сеть LTE покрыла все станции Московского метро, показатель NPS превысил 55%, а MNP-баланс достиг рекордных 10:1. Tele2 остается трендсеттером отрасли по запуску инновационных продуктов и продолжает рост на насыщенном телеком-рынке.

Сеть Tele2 начала работать в Московском регионе 22 октября 2015 года. Компания предложила клиентам высокое качество и понятные условия без скрытых комиссий и переплат, что спровоцировало снижение цен в столичном регионе. Следующим этапом стал запуск бизнес-стратегии lifestyle enabler: Tele2 вышла за рамки традиционного оператора и начала предлагать клиентам инновационные сервисы в партнерстве с лидерами других отраслей. Настоящим прорывом в телекоме был запуск коммуникационной платформы «Другие правила»: она явилась основой для вывода инновационных продуктов, переформатирования розничной сети, новых подходов в обслуживании. Это позволило Tele2 стать безоговорочным лидером по показателю NPS, который по итогам III квартала 2019 года достиг в Московском регионе 55%. Tele2 также достигла лучшего показателя MNP на телеком-рынке Москвы. Соотношение числа абонентов, подключившихся к Tele2, к ушедшим из компании составляет 10 к 1.

Tele2 улучшает показатель NPS в том числе благодаря инвестициям в технологическое развитие сети. Роскомназдор и независимые исследовательские агентства неоднократно называли Tele2 лидером по качеству передачи данных и голосовых услуг в столичном регионе. В рекордно короткие сроки в Москве и области компания построила сеть, которая уже на этапе запуска покрывала территорию, где проживало 90% населения столицы. Сегодня по уровню доступности сети Tele2 приблизилась к 100% – услугами оператора могут пользоваться 99,8% жителей региона. При этом с 2015 года общее количество базовых станций стандарта 3G увеличилось на 182%, тогда как 4G – более чем в 11 раз.

С самого старта в столице Tele2 строила сеть на оборудовании с поддержкой новейшей технологии 5G. В августе этого года компания совместно с Ericsson первой в России запустила пилотную сеть 5G – покрытие охватывает Тверскую улицу от Садового кольца до Кремля. Tele2 открыла постоянный 5G Hub в своем флагманском салоне на Тверской. Здесь клиенты могут увидеть не только сверхскорости более 2 Гбит/c и минимальную задержку передачи данных, но также пользовательские сценарии применения технологии и разницу между 4G/5G. Посетители флагманского салона Tele2 могут поиграть в сloud games на сети 5G. Во время облачной игры достигаются скорости выше 1 Гбит/c и задержка до 5 мс.

Tele2 обеспечила бесшовность пользования услугами мобильной связи в любой точке города. Так, в 2018 году оператор первым покрыл сетью 4G все станции столичной подземки, а осенью 2019 года Tele2 запустила сеть в тоннелях двух самых длинных веток метрополитена. Теперь связь доступна на всем протяжении Арбатско-Покровской и Сокольнической линий. До конца 2019 года Tele2 обеспечит сигнал в тоннелях между всеми станциями еще двух линий – Кольцевой и Замоскворецкой.

Чтобы не только сеть, но и услуги были максимально доступными для населения, Tele2 активно развивает сеть дистрибуции в регионе. Сегодня в Москве и области работает 550 монобрендовых салонов и модулей, в которых абоненты могут получить полный спектр торговых и сервисных услуг. Кроме того, в марте 2019 года Tele2 запустила новый формат цифровых салонов в Москве, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы. Digital-подход помогает установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями.

Вместе с постоянным развитием сети Tele2 регулярно запускала решения, которые закрепили за компанией репутацию трендсеттера в российском телекоме. С 2017 года Tele2 выводила инновационные продукты: услугу переноса остатков, обмен минут на гигабайты, тарифный конструктор, «умный» тариф. Наконец, настоящей сенсацией на рынке мобильной связи стала «Биржа Tele2», которая позволяет абонентам продавать и покупать услуги связи на единой площадке. Tele2 запускает выгодные партнерские предложения, интегрированные в тарифные планы. Так, столичные абоненты «Везде онлайн» получили возможность пользоваться Wi-Fi в метро без рекламы. В этом году Tele2 «встроила» в тариф бесплатную подписку на шесть месяцев на популярный сервис «Яндекс.Плюс».

В рамках стратегии lifestyle enabler Tele2 организует для столичных жителей культурные мероприятия и способствует повышению уровня жизни в регионе. Tele2 предлагает москвичам и жителям Подмосковья новые модные форматы досуга – например, «Онлайн-парки», открывшиеся в 8 городах страны. Кроме того, оператор поддерживает популярные столичные события: «Ночь в музее», проект «TVоя Москва», музыкально-поэтический фестиваль Soloma, фестиваль Red Bull Flugtag, дни города в Москве и Подмосковье.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«На протяжении всех четырех лет работы мы ориентировались на запросы наших клиентов и разрабатывали продукты и услуги, которые по-настоящему необходимы абонентам. Еще в 2015 году Tele2 повлияла на ценовую политику конкурентов, снизив общий уровень цен на сотовую связь в столице. Мы стремились выстроить диалог с потенциальными абонентами, делая акцент на прозрачности и честности предложений Tele2. Не изменяя основным принципам, сегодня Tele2 успешно реализует стратегию «Другие правила». Мы продолжаем запускать по-настоящему революционные для рынка продукты и повышаем качество жизни абонентов за счет эксклюзивных партнерских проектов. Выход Tele2 в Москву состоялся на зрелом рынке, давно поделенном конкурентами. Мы не только смогли завоевать новых клиентов и удерживать их лояльность – Tele2 остается единственным растущим оператором телеком-отрасли».


Ньюсмейкер: Tele2 — 655 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...