Организаторы конкурса отмечают, что пользователи сети Интернет с высокой степенью активности присылают свои работы во все предложенные номинации – «Самая комичная ситуация», «Самая неожиданная композиция», «Внимание: дети на кухне!». Оказывается (и подтверждается фотографиями), на кухне можно и велосипед починить, и невесту найти, и даже провести… инвентаризацию. Самой же любимой номинацией все-таки была признана так называемая «детская тематика», в которую было прислано более 60 работ. Но впереди еще целый месяц приема фоторабот, и ситуация может поменяться.
Информационную поддержку конкурс приобрел в лице известных печатных изданий – «Мебель и цены», а также «Кухни и ванные комнаты», главные редакторы которых также смогут оценить конкурсные работы и наградить победителей своими призами.
Однако, это еще не все сюрпризы – партнеры организатора конкурса, российские представители известных мировых брендов бытовой техники с удовольствием поддержали конкурс и предложили дополнительные призы! Теперь участники фотоконкурса «Мы живем… на кухне!» будут бороться еще и за холодильник от компании Smeg, беспроводной пылесос Electrolux и посудомоечную машину от Hotpoint-Ariston.
«Мы неслучайно поддержали фотоконкурс «Мы живем… на кухне!», ведь Electrolux имеет к нему самое прямое отношение. – комментирует руководитель направления по работе с кухонными студиями в России Мария Васильева. – Наши изделия помогают людям всей планеты готовить пищу, мыть посуду, хранить продукты, однако люди покупают не только приборы, а достойный стиль жизни, гордость и позитивные ощущения. Думаю, что эти же чувства испытывают и участники конкурса, создавая свои работы, поэтому будет очень трудно определиться с выбором лучшего произведения, ведь за каждым из них стоят личностные переживания и эмоции».
«Торговая марка Smeg не могла остаться в стороне от творческого конкурса, -заявляет представитель бренда Smeg в России Елена Молочникова.- Ведь точно так же, как креативно участники конкурса отнеслись к созданию своих работ, привлекая всех членов семьи, так и мы создаем дизайнерскую бытовую технику в соавторстве с известными мировыми архитекторами. Команда Smeg придает огромное значение каждой детали в приборах, поэтому, думаю, что и при оценке фоторабот мы будем также внимательны именно к необычным деталям, помогающим выстроить ключевой образ фотографии».
Представитель торговой марки Hotpoint-Ariston в России Антон Тимофеев также не удержался от комментариев по поводу поддержки фотоконкурса. «Этот замечательный конкурс позволил людям остановиться и задуматься над тем, что мы огромную часть своего времени проводим на кухне, а значит, кухня должна быть комфортна и удобна. Именно этих качеств – комфорта и удобства – мы добиваемся, разрабатывая «наши идеи для вашего дома». Думаю, оценив по фотографиям, чем и как люди живут на кухне, мы поможем им добиться максимально высокого уровня комфорта».
Таким образом, призовой фонд фотоконкурса «Мы живем… на кухне!» значительно расширился, а значит, количество победителей тоже возросло. Организаторы напоминают, что итоги конкурса будут подведены в начале июня, а церемония награждения состоится в одном из фирменных салонов «Кухонный двор»!
Подробную информацию о конкурсе можно узнать на сайте www.kuxni.net
Справка о компании:
Компания "Кухонный двор" - производитель кухонной мебели. Работает с 1996 года. В 2001 году в связи с неуклонно растущим спросом на кухонные гарнитуры руководство компании решает открыть собственное производство в г. Люберцы. Сегодня компания "Кухонный двор" - это фабрика кухни с несколькими производственными линиями, основанными на автоматизации всех производственных процессов. В разных районах Москвы и Подмосковья работают 24 салона компании.
За дополнительной информацией обращаться к Руководителю отдела PR Татьяне Кузнецовой по тел. 500-04-04 доб.1110,по e-mail: t_kuznetsova@kxd.ru.