Российский рынок уротропина в текущем периоде 2019 года характеризуется минимизацией объемов производимой продукции. Снижение спроса со стороны основных потребителей уротропина на внутреннем рынке привело к замедлению производства на 2,5% к аналогичному периоду 2018 года.
Избежать более серьезного проседания позволила экспортоориентированность. Согласно данным исследования, проведенного маркетинговым агентством Roif Expert, более 60% производимого в России уротропина отправляется зарубежным покупателям. Ключевым потребителем отечественного уротропина выступает Испания, на ее долю в текущем периоде 2019 года пришлась пятая часть от всего экспорта.
Всего в отчетном периоде 2019 года объем экспортируемого уротропина на зарубежные рынки увеличился на 2%. Однако из-за неблагоприятной ценовой конъюнктуры (цены на уротропин снизились на 5%) добиться положительной динамики ценового компонента не удалось – стоимостная оценка импорта сократилась в текущем периоде 2019 года на 3,5% к аналогичному периоду прошлого года.