Около 200 дорог различной протяженности за неполных два года было отремонтировано в российской столице благодаря московским активистам ОНФ в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Сейчас на интерактивной карте убитых дорог Москвы отмечено 70 участков, где проходит ямочный ремонт, еще восемь планируется привести в порядок в этом году.
«Практически ежедневно в адрес московского регионального отделения приходят обращения от москвичей, которые жалуются на плохие дороги и просят помочь, – рассказал член регионального штаба ОНФ Дмитрий Миллер. – Люди выражают недовольство как качеством содержания дорог, так и их неудовлетворительным ремонтом».
Так, благодаря вмешательству московских активистов была приведена в порядок дворовая территория на Петрозаводской улице. Дороги там были разбиты фурами, приезжающими в продуктовый магазин, расположенный на первом этаже одного из жилых домов.
«Из-за тяжелых машин в асфальтовом покрытии образовались огромные ямы, легковым автомобилям приходилось объезжать их по тротуарам. А во время дождя двор становился непреодолимой преградой, особенно для пешеходов. Машины могли забрызгать людей с головы до ног грязной водой», – уточнил Миллер.
Ямы на Лукининской улице в Ново-Переделкине также вызывали массу недовольства пешеходов и автомобилистов.
«После вмешательства ОНФ там был проведен ямочный ремонт, однако, по отзывам жителей района, он был сделан некачественно. И нам пришлось вновь вмешаться и добиться устранения недоделок», – добавил член регионального штаба ОНФ.
По словам Дмитрия Миллера, активисты смогли помочь и жителям квартала №73 у поселка Воскресенское, которые жаловались на бесконечные строительные работы. Строительная техника выносила комы грунта и глины на проезжую часть и тротуары. В результате все вокруг было в грязи.
«Активистам регионального отделения Народного фронта удалось добиться сокращения сроков ремонта и минимизировать невнимательность строителей», – рассказал Миллер.
На Бачуринской улице после вмешательства представителей Народного фронта на дорогу была нанесена «зебра». Прежде, как утверждали авторы обращения, автомобилисты игнорировали здесь дорожные знаки.