Агропромышленный холдинг «Промагро», который выбирает поставщиков на электронной площадке B2B-Center, достиг рекордного для сельского хозяйства экономического эффекта от проведения конкурентных закупок.
За первую половину 2019 года компания сэкономила 712,7 млн рублей или 37% закупочного бюджета. В 2018 году экономия составила 520 млн рублей или 20% бюджета.
«Мы добились снижения закупочных цен благодаря активной конкуренции поставщиков за заказы компании, - рассказала Виктория Вавулина, начальник тендерного отдел «Промагро». - В среднем в каждой закупке мы получали по 4 участника и 25 предложений от них».
Всего за 2018-2019 годы компания провела 1027 электронных закупок. Через площадку холдинг выбирал поставщиков оборудования и запчастей для сельхозтехники, сырья и кормов для животных, спецодежды и упаковки, а также подрядчиков для строительных работ и обслуживания различных систем.
«Результаты «Промагро» - это показательный пример для коммерческой компании из любой отрасли. Подавляющее большинство закупок заказчик объявляет с начальной ценой и почти всегда выбирает победителя. Это позитивно влияет на уровень конкуренции, результативность торгов и желание поставщиков повторно участвовать в закупках «Промагро», - отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.