Торгово-производственный холдинг «Русклимат» переводит закупки на торговую площадку B2B-Center.
«На электронной площадке мы нашли новых поставщиков и повысили уровень конкуренции в наших торгах, — говорит Дмитрий Суворин, директор по бизнес-процессам ТПХ «Русклимат». — В ближайшем будущем увеличим объемы и виды товаров и услуг, которые закупаем через B2B-Center. Наша цель — обеспечить прозрачность и высокую эффективность закупок компании. Для этого планируем унифицировать и автоматизировать процессы для всех структур холдинга, внедрить единый портал закупок на базе B2B-Center и настроить интеграцию с нашей ERP-системой».
За месяц работы на площадке ТПХ «Русклимат» провел 34 электронные закупки на общую сумму свыше 584 млн рублей. Компания выбирала подрядчиков для строительства производственно-сервисного центра, аренды складов, аутсорсинга персонала и печати рекламных материалов, а также поставщиков складского оборудования, упаковки и компьютерной техники.
«Наш новый клиент выбрал современный и правильный подход к управлению расходами компании. ТПХ «Русклимат» проводит открытые закупки, в которых может поучаствовать любой поставщик, зарегистрированный на площадке. Как правило, заказчик подводит итоги и выбирает победителя. В результате компания сразу же привлекла внимание профильных поставщиков к своим закупкам и смогла выбирать оптимальные предложения», — отмечает Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.