29.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3626; сегодня: 4.

Компания RapidSoft приняла участие в международном Бизнес-форуме – Call Center World Forum 2010

C 23 по 24 марта компания RapidSoft принимала участие в крупнейшем в России событии в индустрии call-центров – Call Center World Forum 2010. Для RapidSoft участие в Форуме явилось отличной возможностью представить посетителям свои разработки в областях управления обратной связью на предприятиях и автоматизации продаж.

Специалисты компании продемонстрировали посетителям уникальный продукт Clientrix - систему управления обратной связью на предприятии (Enterprise Feedback Management, EFM), позволяющую получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг. Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется (до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных), позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

RapidSoft Clientrix был номинирован на премию «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший продукт». В рамках выставки члены жюри конкурса и посетители смогли ознакомиться с живой демонстрацией возможностей Clientrix в интеграции с Microsoft Dynamics CRM реализующего программу по измерению и повышению удовлетворенности работой служб клиентского сервиса.

Также была представлена система RapidSoft Direct – продукт компании, автоматизирующий прямые продажи с использованием колл-центров и Интернет в крупных финансовых и страховых компаниях. RapidSoft Direct связывает все подразделения, участвующие в продаже – от приема звонка до заключения договора или выдачи полиса. Модульная структура продукта даёт возможность легко расширять функциональность по автоматизации бизнес-процессов.

Тем, кто проводит или планирует проведение телемаркетинговых кампаний, специалисты RapidSoft предложили RapidSoft Dialogue – систему, автоматизирующую совместную работу операторов колл-центра при работе над исходящим обзвоном и позволяющую любой организации самостоятельно проводить активные телефонные продажи и опросы по телефонным базам клиентов.

«В этом году Call Center World Forum нас порадовал как большим числом участников, так и необыкновенной активностью посетителей, - комментирует событие вице-президент RapidSoft Егор Шокуров. - За два дня на нашем стенде мы успели провести множество демонстраций и переговоров с потенциальными заказчиками и партнерами. Мы увидели, что в России, хоть и с почти пятилетним отставанием от мировых тенденций, появляется рынок для программ обратной связи на предприятии (Enterprise Feedback Management, EFM).

Кроме того, для нас стала очевидна тенденция возрождения после долгого спада рынка систем автоматизации продаж. Это знаки того, что продавцы розничных услуг и товаров стали больше внимания уделять качеству и эффективности процессов продаж и обслуживания, удовлетворенности и лояльности клиентов, партнеров и сотрудников!»


Ньюсмейкер: RapidSoft — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...