«Азбука Вкуса» была признана «Лучшей сетью супермаркетов» на ежегодном Всероссийском конкурсе «Золотые Сети — 2010». «Азбука Вкуса» второй раз выигрывает этот почетный для любого ритейлера трофей.
«Мы очень рады, что авторитетное жюри конкурса высоко оценило нашу работу и наш вклад в развитие цивилизованного розничного рынка в России», - отметил Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.
Конкурс «Золотые сети» уже в восьмой раз проводится среди розничных сетей, работающих в сфере торговли, общественного питания и услуг. Конкурс поддерживают Правительство Москвы, Союз потребителей России, Комитет по развитию потребительского рынка Московской торгово-промышленной палаты и Российская ассоциация маркетинговых услуг.
Справка о компании «Азбука Вкуса»
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 26 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» по МСФО за 2009 финансовый год составила свыше 12 млрд. рублей.
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на принципах стандарта ISO 9001:2000. В 2009 году «Азбука Вкуса» успешно подтвердила соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008.