14 апреля 2010 года в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная презентации обновленного бренда и нового флагманского продукта немецкой компании Gigaset Communications – одного из лидеров современной DECT-индустрии. В ходе мероприятия представители топ-менеджмента компании огласили объемы продаж компании, современные тенденции рынка DECT-телефонии, рассказали о динамике среднерыночных цен и потребностях современного пользователя.
В мероприятии Gigaset Communications приняли участие представители международного и локального топ-менеджмента: Ханс-Бургхардт Цирман (Hans-Burghardt Ziermann), Управляющий директор Gigaset Communications GmbH; Ханс-Хеннинг Брабэндер (Hans-Henning Brabänder), Глобальный управляющий по дизайну; а также Константин Смирнов, Управляющий директор Gigaset Communications в России и странах СНГ.
Топ-менеджмент немецкого производителя DECT-телефонов представил гостям мероприятия новый бренд Gigaset, который обозначает миссию компании – быть ведущим премиум-производителем высококачественных продуктов, простых в использовании и полностью удовлетворяющих запросам потребителей. Эта идея также выражена в новом девизе компании –«Вдохновляющее общение» (Inspiring Conversation). Gigaset Communications – это бывшее подразделение Siemens AG, c 1 октября 2008 года ставшее независимой компанией, специализирующейся на беспроводных устройствах связи для дома и офиса и являющейся правообладателем на торговую марку Siemens Gigaset.
В ходе мероприятия представители Gigaset рассказали о развитии современной DECT-индустрии и положении компании на рынке. «В настоящее время объем годовой выручки Gigaset Communications составляет около 500 млн. евро. Компания представлена в 70 странах мира, занимает порядка 33% европейского рынка DECT телефонии, до 20% мирового оборота данного рынка. В последние полгода на рынке DECT-телефонии заметно значительное оживление, ситуация постепенно стабилизируется. Последние отчеты свидетельствуют о положительной динамике продаж. Меня как руководителя Gigaset Communications не может не радовать тот факт, что компания в кризисный период смогла удержать объемы продаж и увеличить свою рыночную долю в Европе с 29% в начале 2008 года до 33% в конце 2009 года. За этот же период наша доля рынка в натуральном выражении возросла с 23% до 27% при том, что мы сосредоточены в сегменте устройств высокого уровня и качества» – заявил в своем выступлении Ханс-Бургхардт Цирман, CEO Gigaset Communications GmbH.
По мнению г-на Цирмана, рынок DECT-телефонии имеет в будущем перспективы роста и развития. «Несмотря на прослеживающуюся тенденцию отказа от фиксированной связи в пользу мобильной, никакой угрозы для нашего бизнеса и бизнеса наших коллег нет. Домашние и офисные фиксированные телефоны не уйдут в прошлое, поскольку надежность и комфортность проводной связи выше мобильной» – отметил руководитель Gigaset Communications GmbH.
Управляющий директор Gigaset Communications в России и странах СНГ Константин Смирнов продолжил мысль Ханса-Бургхардта Цирмана и рассказал об особенностях деятельности компании в России, а также об основных факторах, которые помогают компании развиваться, несмотря на сложное время: «В России компания Gigaset Communications представлена с момента основания. За 17 лет работы в регионе Россия и страны СНГ было продано более 3,5 миллионов телефонов, сегодня ежемесячно реализуется 75 тыс. телефонов. Сегодня в России представлено более 40 моделей DECT-телефонов немецкого производителя, все они имеют полную локализацию. Компания обладает развитой сетью сервисного обслуживания, открыты сервисные центры в 35 городах России. Работают горячие линии поддержки пользователей телефонии Gigaset».
«В компании существует четкое понимание структуры потребительского рынка, а также проработанная маркетинговая стратегия, в основе которой лежит детальное сегментирование продуктовых предпочтений пользователей, что позволяет понимать потребности клиентов и предлагать телефоны, которые будут нравиться потребителям и пользоваться спросом. Это позволяет нам не только увеличивать рыночную долю, но и удерживать довольно высокий уровень цен на продукцию. С начала 2008 до конца 2009 года среднерыночная стоимость DECT-аппаратов снизилась с 49 до 45 евро, наша продукция в среднем подешевела с 62 до 55 евро» – отметил глава российского представительства Gigaset Communications.
Подвел итог мероприятию Глобальный управляющий по дизайну Gigaset Communications GmbH Ханс-Хеннинг Брабэндер, выделив потребности современных пользователей DECT-телефонии и представив новую разработку Gigaset Communications: «DECT-аппарат для современного пользователя – это средство комфортного телефонного общения дома и в офисе, который отвечает требованиям удобства и простоты использования. Людям для общения нужны устройства без лишних «наворотов». Поэтому мы стремимся выпускать телефоны, имеющие уникальный дизайн, легкие в обращении, удобные и надежные».
«SL400 – это наша новая уникальная разработка, которая является воплощением ценностей обновленного бренда Gigaset. Модель, соединившая в себе уникальный дизайн и многофункциональность, открывает новую страницу в развитии современной DECT-телефонии. Это самая миниатюрная модель линейки Gigaset, относящаяся к сегменту премиум. Аппарат имеет эргономичную металлическую клавиатуру, широкий TFT-дисплей, современный режим громкой связи. Телефон позволяет отправлять SMS, обладает адресной книгой на 500 записей формата vCard, встроенным календарем. Имеющиеся Bluetooth и порт мини-USB позволяют соединить телефон с компьютером или подключить гарнитуру, а специальное программное обеспечение QuickSync поможет синхронизировать контактные данные и загружать в телефон фотографии и мелодии (в том числе в формате mp3)» – рассказал в ходе представления модели г-н Брабэндер.