04.09.2019 14:32
Мероприятия.
Просмотров всего: 4381; сегодня: 1.

Кейс видеопродакшн: как сократить бюджеты на 60%

Кейс видеопродакшн: как сократить бюджеты на 60%

Руководитель видеопродакшн PR-агентства Идеи&Решения Михаил Цепенников поделился опытом по съемке качественных и недорогих роликов.

Однажды Мише от любимого клиента прилетела задача: просчитать стоимость 2-минутного обучающего видео по одному из продуктов – гладильной системе.

Расчет дал стоимость в 295 тысяч рублей с одним съемочным днем и тремя неделями на весь проект. Посчитали и отправили коммерческое предложение клиенту.

Ответ клиента прилетел очень быстро: «все прекрасно, но»:

Таких видео нужно 100.

Целевая аудитория видео – партнеры клиента.

Качество – профессиональное, “при необходимости - на ТВ будем размещать”. Уровень – соответствовать мировому концерну.

Срок – 3 месяца на все сто роликов.

Стоимость нужна в десять раз ниже.

Как получилось сделать дешевле.

За три дня у команды видеопродакшн PR-агентства Идеи&Решения родился комплекс решений:

- Локация. Место съемки сместилось из студии в Москве в загородный дом со всеми необходимыми помещениями: спальни, кухня, столовая, санузлы, коридоры и т. д. Так как время – не сезон, стоимость аренды, по сравнению со студией, снизилось в 12 раз.

- Команда. Собрали универсалов: стилист имела вторую специальность – мастер маникюра; монтажер обладал навыками создания графики средней сложности.

- Оборудование для съемки. За счет аренды на месяц выбили колоссальные скидки на то, чего не было в собственности.

- Тайминг. Очень жесткий график съемки предполагал один выходной в неделю и 12-часовой съемочный день (погода уже не баловала, поэтому свет брали с расчетом на искусственный свет “за окном”).

- Менеджмент. От профессиональных актеров отказались. Спикеры были предоставлены клиентом, поэтому особое внимание уделили их подготовке. Легкий тренинг ораторского мастерства был общим, отсеяли заведомо “трудных” спикеров, чем избежали слишком большого числа дублей.

- Процессинг. "Монтажку" вывезли прямо на место съемки и процесс монтажа запустили параллельно.

Как прошли съемки продуктовых роликов.

Выходных в итоге не было. В первый день сняли один ролик вместо 4. Потом отладили процесс и догнали график. Благодаря тому, что начали первый монтаж вечером после съемки, утром имели понимание по досъемке и ошибкам. Опоздания спикеров и срыв графика преодолели благодаря жесткому менеджменту со стороны клиента (агентство не могло так “отстроить” спикеров со стороны клиента). Со второй недели опоздания прекратились.

Результат.

Стоимость одного видео, как обещали, не превышала 50 000 рублей. А качество позволило демонстрировать видео, планировавшееся лишь для обучения продавцов, на сайте и официальном youtube-канале.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...