Современный дизайн, залы для тренировок, электронные ценники, робот для инвентаризации, коммьюнити-зона, спортивная библиотека – все это новый магазин Декатлон, который французская компания откроет для москвичей в субботу 7 сентября.
Компания Decathlon продолжает свою стратегию развития как спортивная платформа. В их магазинах можно попробовать разные виды спорта, протестировать почти все товары, а с недавних пор еще и забронировать помещения для занятий спортом. Новый магазин в Москве, на Автозаводской улице, не только самый центральный, но и самый главный. На втором этаже будет находиться головной офис компании Decathlon в России, поэтому магазин будет так называемым Кампусом, «визитной карточкой» компании.
Несмотря на то что площадь магазина не превышает 4000 кв. м, в нем поместятся товары для более чем 70 видов спорта, а также кафетерий, спортивная библиотека и коммьюнити-зона, где будут проходить лекции и где любители спорта смогут встречаться для тренировок. Но главное отличие нового магазина – 3 спортивных зала: для йоги, кросс-тренинга и кардиотренировок. Там будут проходить регулярные тренировки для всех желающих, за символическую стоимость. А спортивные тренеры смогут арендовать их для занятий.
В дизайне и функционале нового магазина сочетаются экологичность и диджитализация – две самые модные тенденции в ритейле. Так, в Декатлон на Автозаводской не используют картон и бумагу, все ценники электронные, а инвентаризацию проводит робот, который ездит по магазину и сканирует полки с товарами. Такая автоматизация позволит освободить время сотрудников для большего общения с клиентами.
В день открытия, в субботу 7 сентября, начиная с 10.00 для всех посетителей будут проводиться квесты, розыгрыши и выступления профессиональных спортсменов. Дети смогут поучаствовать в конкурсах, а взрослые – поиграть в спортивные игры в VR-очках. Также будут проходить бесплатные тренировки по йоге, зумбе, функциональному и кросс-тренингу, а также мастер-класс по бегу. Записаться на них можно через Instagram (Запрещенная в РФ организация)-аккаунт магазина.