Московский аэропорт Домодедово завершил модернизацию инфраструктуры для размещения рекламы в пассажирском терминале. В рамках проекта было установлено 230 цифровых носителей. Их суммарный ежедневный охват превышает 100 тыс. человек.
Новые рекламные поверхности расположены во всех зонах пассажирского терминала, включая бизнес-залы. Это открывает для рекламодателей возможность сегментировать целевую аудиторию и проводить таргетированные кампании.
В центре аэровокзала установлен флагманский формат – видеостена длиной 69 м и высотой 2 м. Премиальное местоположение гарантирует максимальный аудиторный охват, а технические возможности позволяют интегрировать в рекламные кампании эксклюзивный и запоминающийся видеоконтент. Проект реализован к старту ЧМ-2018.
В 2017 г. Домодедово перешел на централизацию продаж рекламы в терминале. Партнером аэропорта стала российская компания ООО «Медиаполе», с которой заключен долгосрочный контракт.