Российский рынок копченых колбасных изделий, показывающий поступательность увеличения доли производства в общем объеме произведенной продукции в прошлых периодах, по итогам 2019 года показывает снижение показателя на 1,3 процентных пункта.
Согласно данным исследования «Рынок копченых колбасных изделий в России: исследование и прогноз до 2023 г.», подготовленного маркетинговым агентством Roif Expert в 2019 году параллельно со снижением доли группы в общем объеме производства колбасных изделий производители повысили средние цены на продукцию по данной категории. Наибольший рост средних цен производителей пришелся на сырокопченые колбасы, так рост в текущем периоде 2019 года составил 41% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Следствием повышения средних цен производителей стал рос средних потребительских цен на рынке копченых колбасных изделий в России. Наибольший рост показали варено-копченые и полукопченые колбасы, в отчетном периоде 2019 года средние потребительские цены по данным категориям повысились на 8,6% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, показав таким образом максимальную динамику среди всех категорий колбасных изделий.