В рамках проекта логистический оператор совместно с партнерами предлагает услуги предпочтовой подготовки, магистральной перевозки, доставки на последней миле, сбора наложенного платежа и обработки возвратов. Сервис тестировался с июля прошлого года, на данный момент он выведен на рынок и работает на всей территории России. Постоянно отслеживая актуальные мировые тенденции в области доставки отправлений и стремясь удовлетворять растущие требования современных получателей, компания постоянно расширяет пул партнеров по последней миле.
FM Logistic в данном случае выступает агрегатором служб доставки. Интернет-магазину потребуется интеграция IT-систем только с логистической компанией. Для онлайн-ритейлера такая схема удобна, так как она предполагает работу с одним провайдером, несущим полную ответственность за весь комплекс услуг. А для курьерских служб это возможность получить доступ к большему числу заказов и сократить затраты на их администрирование.
Интернет-магазин, зарегистрированный в сервисе FM Logistic, предлагает своим покупателям несколько способов доставки и оператора, который осуществит ее, предложив наиболее подходящий набор услуг. Посылку можно получить от курьера, в почтомате, в ПВЗ или в отделении «Почты России».
«Рынок e-commerce в России растет и требует развития логистической инфраструктуры. Объединив уже существующие возможности, мы можем стать сильнее, – заметил Кристоф Менивар, генеральный директор FM logistic в Центральной и Восточной Европе. – Удобство использования агрегаторов оценили уже во многих отраслях экономики, поэтому мы решили запустить собственный проект – агрегатор служб доставки. FM Logistic может обеспечить весь комплекс услуг по сопровождению товара от производителя до конечного потребителя, работая по модели омниканальной логистики. При этом выгоду получат все участники проекта: и наши партнеры, и наши клиенты».